последний день осени

Холодно и одиноко...Последний день осени, в которой еще ты был. Не нашей осени, моей осени рядом с тобой. В следующей осени тебя уже не будет...не будет больше рядом. Ты так усердно увеличиваешь между нами расстояние, что я решила увеличить его еще больше...меня не будет ни в этом городе, ни в твоей жизни. И может так будет легче, хотя нет, не легче, а лучше, лучше для нас обоих. Знаешь, а я ведь не просила меня любить и ты ни в чем не виноват. И я теперь поняла как ты ко мне относишься. Тебе хорошо со мной, но я тебе не нужна. И никогда нужна не была, увы. А все могло бы быть так хорошо...у нас. Я бы любила тебя, даря тебе каждую секунду своей жизни, я бы была с тобой рядом всегда, я бы терпела все твои выходки, я привыкла к твоему характеру, ты ведь не можешь долго злится...Только этого не будет, никогда. Тебе проще быть с теми, кем ты можешь управлять. А я просто останусь для тебя...даже трудно представить кем...незнакомкой, ведь меня совсем не знаешь...Не знаешь какой ценой мне дается улыбка, которую ты всегда видишь, не знаешь, как трудно делать вид, что все хорошо, когда хочется кричать от боли на весь мир, чтобы хоть кто-то это заметил. Ты позволяешь себе повышать на меня голос, зная что я ничего не скажу тебе в ответ, а знаешь почему?...потому что ты дорог для меня, жаль что ты этого не ценишь  и не понимаешь...


Рецензии
Какое чудо - молодость, с ее первыми разочарованиями, слезами, с ее первым, наивным, восторгом и жаждой вечного счастья... И вечное счастье приходит... на пороге вечности... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   17.05.2011 23:55     Заявить о нарушении