Если бы да кабы

«Если бы я был кенгуру, спрятал бы Вас в сумку…»
                М.О.

Я безответно опускаю взгляд… а чем ответить на такую милость? Иметь бы мне власть – отмотать назад, я б сиреневым крокусом Вам приснилась… Иметь бы мне силу морского ветра – я бы парус Ваш испытала на прочность. И на скальном уступе легла б сантиметром, обеспечив жизненно-важную точность. А на после-закатном горном привале костровым пламенем согревая Вам руки, я бы искрами танец звезд повторяла, вплетаясь дымом в гитарные звуки… А после похода – ведь всё кончается… – я бы Вас развлекла в тишине безликой и стеклом опаловым в Ваших пальцах расплескала бы матово-лунные блики… А сверкнув на кончике Вашей рапиры, я б победным туше продлевала Вам путь… И была бы самой послушной в мире, если б спрятали Вы меня… хоть куда-нибудь!…


Рецензии
Ах, на все мы готовы, лишь бы спрятали... Но!!! Не торопитесь в сумку - очередная замануха мужчин - кенгуру ведь детенышей из сумок выкидывает при первом же признаке опасности!

Наталья Маевская   23.10.2011 17:01     Заявить о нарушении
Ах, как Вы правы, как Вы правы... Но есть одно условие - "бы", и оно существенно снижает риск.
Спасибо Вам,

Светлана Мартини   23.10.2011 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.