ненужная любовь

Ты проходишь мимо и даже не утруждаешь себя сказать “Привет”, не смотришь, не видишь...меня нету для тебя, а может никогда и не было. Знаешь, в такие моменты кажется что меня просто не существует, что я какой-то мираж, тень, отражение... но не реальность...Не твоя реальность. Я знала что ты все равно уйдешь, хоть даже если я буду ползать перед тобой на коленях и умолять остаться, ты уйдешь... Может задержался бы на минуту, глянул бы на это ничтожное существо, которое не стоит ничего в твоих глазах... и все равно ушел бы. Я даже не пыталась никогда тебя удержать...ты моим никогда не был. Не был... я просто напридумывала себе кучу всякого бреда, построила песочный замок, который ты в один миг разрушил, растоптал...мою жизнь и меня... Ты не можешь представить каково это быть рядом с человеком, ради которого ты хотела жить и понимать что ты элементарно не можешь ему сказать ни слова... Не нужны тебе мои слова, я знаю. Я понимаю что тебе ничего не нужно, но вырвать тебя из сердца я просто не могу, это сильнее меня. Намного... Я не могу на тебя злиться, я не могу тебя ненавидеть... ты мне ничего не должен и не виноват в том, что я ожидала от тебя большего, чем ты мог мне дать. Я может была тебе нужна на какую-то минуту твоей жизни, а ты мне нужен на всю жизнь... Больно... да, где-то там, в глубине души, где словно на живом теле выцарапано твое имя и посыпано солью... Эта рана не заживает, а только кровоточит все больше с каждой новой нашей встречей... Я привыкну жить с этим. Не знаю как, но я просто должна привыкнуть... Ведь есть человек, которому я нужна и который будет жить ради меня... Мне с ним будет хорошо...только...знаешь чего я больше всего боюсь?...проснувшись утром, назвать его твоим именем...


Рецензии
И все-таки... ВСе-таки придет настоящая любовь, сливающая вас во взаимности... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   17.05.2011 23:51     Заявить о нарушении