слёзы души

 ...сев на подоконник, обхвачу колени, положу на них голову и буду смотреть на ливень за окном. Там плачет небо,здесь плачу я. Начинается гроза,небо ревёт, и я тоже будто в унисон с ним начинаю реветь всё громче и громче. Да, мне больно...Эгоистка, сука, стерва тоже умеет плакать, пусть только тогда, когда никто не видит, не знает... На людях гордая, сильная, неприступная, самостоятельная на самом деле такая слабая и одинокая...И так хочется рассказать тебе об этом одиночестве, так хочется разделить его с тобой! А ты ведь в это время где-то с кем-то и не помнишь обо мне...А от этого так больно где-то там, в самой глубине души. Ведь не увижу я никогда настоящего счастья, потому лишь, что всегда влюбляюсь по-настоящему только в тех, кто любо не разделяет со мною этих чувств, либо боится в них признаться, так как уверен, что моё сердце занято другим. А те кто мне доступны...мне не нужны. «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»... Да горел бы ты вместе с тем чёртовым  Пушкиным! Не хочу думать ни о тебе,ни о тех с кем ты проводишь время,кому даришь любовь и близость...на чьём месте могла бы быть я...а не та твоя девушка...любя тебя и заботясь, соглашаясь со всеми прихотями, моими любимыми прихотями, любя все твои недостатки и прощая твои такие глупые ошибки...


Рецензии