не переживай, такое бывает

надежды рушатся в один миг, просто так, напрочь, все...и никто ни в чем не виноват, ни ты, ни он...ни, может быть, я...хотя...я, наверное, больше всех и виновата...вы не просили ожидать от вас большего, чем вы могли мне дать...а я ждала...
-дура?...
-да...
-помогло?...
-да...
уже ничто и никто не поможет...идиотская привычка жить ради кого-то, даже ради того, кому не нужна...совсем не нужна...а нужно ли жить вообще??? смысла. нет.
вот так вот...просыпаться с мыслью: "еще один напрасно прожитый день"...жить дальше...нет, уже не жить, просто существовать, как какое-то нисшее существо, у которого больше не будет жизненных ценностей, принципов, морали, чувств...ничего, никаких ощущений...
убивайте, убивайте во мне все живое, все то, ради чего хотелось дышать, ради чего хотелось идти вперед...добейте фатальным ударом...еще пара встреч, еще пара фраз...хочется просто сойти с ума...окончательно так, насовсем...жить в мире иллюзий и верить что это реальность, которую никто не разрушит...а вы рушите, рушите последние надежды...
хоть бы один объяснил, что я НЕ ТУДА...ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ ЗДЕСЬ НУЖНА??? ...КОМУ???...
я знаю ответ: "никому"..."незачем"..."ни о чем"...если бы можно было забетонировать сердце, я бы это сделала...если бы можно было продать душу дьяволу ради одного желания: "ничего не чувствовать", я бы продала...но никому не нужна моя душа...
Может вспомните меня когда-нибудь...
-здравствуйте!
-добрый вечер!..
Был один добрый вечер...один счастливый день-уже чудо...и почему-то он больше не "счастлЕв"...и почему-то хотел отдаться в хорошие руки...но не в мои...мои руки никому не нужны, даже тем, кто нужен мне больше жизни...даже тебе, ради кого я могла бы жить дальше...быть с тобою всегда, понимать тебя, говорить с тобой посреди ночи, любить твою музыку и прощать твои ошибки...
Разрушай последнюю надежду дальше...проедься катком по моей вере, она мне теперь ни к чему...
Просто, знаешь, будет такой момент, когда ты вспомнишь обо мне, а меня уже не будет...совсем не будет...никогда...ни для тебя, ни для него...ни для меня самой...самое страшное чувство-осознавать что ты не нужна никому, и с этим нужно жить...я выживу, я знаю...сколько придется выпить бутылок и выкурить сигарет, чтобы убить память-не знаю...но время забирает все, все воспоминания, так что выживу...Я же сильная...конечно...


Рецензии