Монолог к любви

Любовь моя, где ты сейчас? Сидишь, наверное, на краю крыши высотки, болтаешь ножками и любуешься волшебно красивым закатом. Или забившись в углу темной комнаты, сидишь, укутавшись в теплый плед, и думаешь о чем-то своем сокровенном. А может, идешь вдоль дороги по мокрому асфальту, пинаешь камушки, рассматриваешь витрины, ища в них только свое отражение. Не знаю наверняка.
С полной уверенностью могу сказать только то, что мне без тебя очень плохо. Знаешь, любовь, один наверное умный человечек сказал очень правдивую вещь: «Ничто нас не убивает сильнее чем одиночество». Знаешь, я склонна ему верить. У меня есть родня, друзья, враги (очень важный элемент в жизни любого человека) – и вроде бы все прекрасно. Есть место где жить: с чего и что кушать, телевизор, компьютер, холодильник, душ, кровать,.. но нет тебя.
Каждое день заполнен событиями нужными и нет, интересными и не очень, которые просто надо сделать и которые осуществляются просто «от делать не чего». Кому-то помогаю, пыжусь, стараюсь, а все просто для того чтобы не остановиться. Когда такой момент настает – то жизнь и безтого серая и пресная, становится еще и нестерпимо уединенной. Становится так плохо, что хочется выть на луну, в единственной надежде – быть может хоть она услышит меня. Но нет, безликая красавица остается глуха к моим воззваниям, она безмолвная, серебристым пятном плывет по темно-синему бархату неба.
Душа рвется прочь – ей тесно и душно в теле-тюрьме. Закрываю глаза и тут же оказываюсь в мире фантазий. Тут почти никого нет – только я и ты. Все кругом словно нарисовано единым мазком разноцветной кисти. Из этого сумасшедшего слияния цветов, то появляются, то вновь растворяются, предметы, те что нужны нам только в этот момент. И ничего лишнего.
Слышишь, любовь, ничего. Кого я обманываю, конечно, нет. А жаль. Я бы тебе рассказала еще очень много интересного и необычного про мой мир. Хотя сейчас там страшновато и темно, но это только без тебя. Так всегда - без тебя. Одиночество, домашним питомцем свернувшееся у ног, холодит душу, вымораживает чувства. Одна предательская слезинка, пробежавшая по щеке ночью, обнаружит скрываемую даже от самой себя праву.
ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! Где ты? Почему до тебя не достучаться? Куда ты подевалась? Что нужно сделать, чтобы ты пришла?
Хочешь, любовь, ты будешь моей войной? Я буду, как индеец, раскрашивать лицо боевыми рисунками, буду всегда носить с собой томагавк, да же ходить в чем мать родила. Быть может, любовь, ты охотник? Тогда я – жертва, стремительно убегающая, сопротивляющаяся, до последней секунды хранящая надежду на побег. Все что только пожелаешь, каждое твое желание для меня закон. Только приходи, заглядывай хоть ненадолго, хоть на чуть-чуть…
… хотя… А знаешь что, любовь, а не надо, не появляйся. Без тебя - плохо, с тобой – хорошо, а когда ты уходишь – просто невыносимо. Тогда зачем все? Ненужно. Пройдет еще немного времени, может месяц, может год, и я привыкну к одиночеству. Буду наслаждаться абсолютной свободой, вольностью ветра. Независимая, легкая, как морская пена, буду плыть в мире страстей и будоражить умы окружающих своей непринужденностью. Смогу жить на самом лезвии ножа, не боясь обрезаться или что-то потерять. Всегда намаксимуме, на острие атаки. Летящая впереди и пробивающая дорогу позади идущим… а в конце – быстрый, как мысль или еще быстрее, финал. (плачу)
Любовь, слышишь? Приходи ко мне или нет, но… только быстрее, пожалуйста. Определяйся быстрее, не делай еще больнее. Сейчас мои двери и окна открыты настежь, но по том, когда-нибудь потом, они будут закрыты наглухо. И тогда уже тебе придется стучаться и кричать. Я неуверенна, приоткрою ли хотя бы щелку.
 Слышишь, любовь!!! Слышишь!..            


Рецензии