бывает

А бывает же такое, что просто сил больше нету, они закончились...Нужна новая доза, которой тоже больше нету. Ей мог бы быть ты...но уже не будешь...
Так вышло, что ничего у нас с тобой не вышло...Я вроде бы и не любила тебя, а почему-то ты был мне так нужен, как воздух, как вода, как мой опиум...И вот сейчас я сижу и не вижу ни смысла, ни желания жить дальше...Нет, я конечно же ничего с собой не сделаю, это однозначно, просто так хреново...Если бы ты знал как мне тебя не хватает, честное слово, ты бы сошел с ума...вот и я схожу...Я ведь привыкла жить для кого-то, хотела жить для тебя...А ты не хотел ни меня, ни моей любви, хотя черт знает, чего ты хотел...Я так искренне хотела быть с тобой, мы бы были счастливы...Я бы любила тебя, клянусь, любила бы, ведь мы с тобой так похожи, с одинаковыми тараканами в голове...И с разными взглядами на жизнь, которую мы не можем никак устроить ни вместе, ни порознь...Чего-то, сука, не хватает...Не хватает чьего-то взгляда, ради которого хочется просыпаться утром, чьего-то плеча, на которое так хочется опереться, чьей-то руки, за которую так хочется ухватится...Милый мой, милый...Как так мы отпускаем дорогих нам людей??? Время проходит бесследно, уносит все за собой, как река, и дважды ничего не повторяется, мы не войдем снова  в ту же воду...И от этого так больно...Знаешь, если был шанс все начать заново, я бы что-то обязательно придумала, я бы не отпустила тебя, ни за что бы не отпустила...Но нам не прощают ошибок и платим мы самым дорогим...слишком дорога цена нашей свободы, ведь мы так привыкли не зависеть ни от кого и ни от чего...
Нам нужно дальше жить...Я как-то найду в себе силы...И все будет так, как и было до тебя...мы будем дальше жить...Ты миксовать треки, а я танцевать...


Рецензии