Завтра не будет

Это как взять бутылку из-под Артемовского шампанского,обязательно брют,выпить, разбить пустую бутылку, и острием, провести от виска до мизинца на левой ноге. И молча наблюдать за тем, как медленно вываливаются кишки. До этого не очень хотела наблюдать за такую картину, но сейчас в самый раз. Достала сердце, маленькое, теплое в ладошках. До сих пор бьется. Зачем?! Не стоит, Ты не должно этого делать.Не за чем. Остановись. Прости. У меня есть замечательный рецепт салата, так что я тебя сварю, Ты там нужнее. Брызги крови по стенам, живые ручейки. И дым. С их лепестков губ, вот так поэтично блеять. Место, там где было мое сердце, пустым долго не бывает, там пепельница. Каждый по очереди подходит и тушит там свой окурок, втыкает до тех пор, пока он не начнет дымить. Потом машет руками и уходит. Хоть бы один объяснил, что я не туда. Когда то я хотела жить. И родить близняшек, девочек. Даже знаю, как бы я их назвала. Я б их любила, каждою по-своему. Навсегда. Но этого не будет, потому что у меня вывалились кишки! Какие они странные, интересно их можно заплести в косичку? И кровь вокруг. На моем лице, я пыталась рисовать себе усы. Меня начинает мутить и звенеть в голове. Все расплывается, мысли покидают меня, наконец то. Я задыхаюсь. Не будите меня, пожалуйста. 


Рецензии
Буньюэль с Родригесом отдыхают парочкой... :)

Семён Вексельман   31.03.2011 00:37     Заявить о нарушении