Мы из детства уходим...

Вновь испачканы руки мелом.
И загнулись страницы тетрадки.
В этом взгляде беспечно-смелом
Моё детство дерзит без оглядки.

За окном расшумелись синицы,
Старый дятел – опять на посту.
И прочитаны книги страницы,
Но закрыть её невмоготу.

Я впервые боюсь услышать
Так любимые трели звонка.
Мое сердце печалью дышит,
Но печаль  эта так легка…

Мы из детства уходим  летом,
Обогнав тихий рост травы,
Опьяненные первым рассветом,
Не узнавшие тишины.

Мы из детства уходим утром,
Вырастая из прежних снов.
И последняя детства минута
Превращается в строчки стихов.

8 марта 2011 г.


Рецензии
"Я сейчас живу между больницей и возвращением домой. К сожалению, опухоль моя оказалась неоперабельной"

Горько осознавать, что талантливый автор ушёл... Если бы родственники взяли на себя труд издать произведения Марины Алаевой отдельным сборником.

"Не оставляя следов, чуть касаясь,
Не сознавая границы пространства,
Мыслям нелепым своим улыбаясь,
Я возвращаюсь – закон постоянства."

Вадим Яловецкий   06.04.2014 06:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.