Непрошеный гость

   Как-то в один из вечеров готовился я к приёму гостей. На кухне мне чего-то не хватало,
сейчас даже не помню чего, но мне пришлось сбегать к знакомым на девятый этаж своего
подъезда. Прибегаю назад на свой четвёртый этаж, лифт в то время ещё не работал,
смотрю, дверь квартиры приоткрыта.
«Неужели кто забрался пока я бегал?» - подумал я. Стою в нерешительности перед
дверями, думаю: - «Самому войти или в полицию позвонить?.. А там начнут спрашивать,
что украли, сломана ли дверь и так далее».
   Решил войти. На душе неспокойно, тревожно и страшновато. Вошёл, тихонько открыв
пошире дверь. В прихожей на паласе лежит пульт управления от видеомагнитофона,
наверно упал, когда я его бросил на стул в прихожей. Подошёл к двери зала, взялся за
ручку и стал открывать медленно дверь. И в это время услышал из кухни чавканье. Я
замер, стук сердца стал раздаваться в моих висках. Так – тук-тук-тук, тук-тук-тук. Тихо
отпустил ручку двери зала, и дверь стала медленно открываться, издавая неприятный
скрип. Оглянувшись назад, я увидел в проёме кухонной двери рыжую морду…
европейской овчарки. Она, на мой взгляд, зарычала и показала мне свои белые клыки. От
страха я попятился и очутился в зале. Лохматое чудовище подошло к входу в зал и село у
порога двери. Пёс, это я сразу увидел по определённым признакам, смотрел на меня
исподлобья и облизывался.
  «Наверно съел на столе порезанную мной колбасу», - мелькнуло у меня в голове. Я тихо
крикнул на него, махнув осторожно рукой: - Пошёл вон, псина! Но овчарка, клацнув
челюстями, легла у порога зала, положив голову на лапы, зорко следя за мной. Её уши
двигались на каждый мой вдох и выдох. Я хотел подойти к телефону, чтобы позвать кого-
нибудь на помощь, но собака сразу же вскочила и предостерегающе зарычала, снова
показав свои великолепные белые зубы. На себе их испытать мне не захотелось, и я
быстренько сел в кресло.
Сижу и думаю: - «Как выйти из сложившейся ситуации?»
И тут, вдруг, слышу звук открываемой двери, благо я её не закрыл, и удивлённые голоса.
Собака в прихожую, я осторожно за ней.
«Ба! Да это мои гости. Как же я о них забыл? Хорошо, что они пришли пораньше».
Гости увидели овчарку и опешили. Собака, исподлобья глядя на застывших гостей,
опустив голову, медленными шагами вышла, молча из квартиры. Видимо поняла, что
находится не у себя дома. Гости и я облегченно вздохнули.
Рассказ о непрошеном госте веселил гостей весь вечер.


Рецензии
Начала было волноваться за Вас, но финальная развязка
не дала окончательно расстроиться, а напротив, вызвала
улыбку!..))
Спасибо за житейскую историю, Анатолий!

Татьяна Бондаренко   27.04.2011 11:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.