Социализм и коммунизм-3
Многих подкупает Марксова «научность». Гегелевская логика, комплекс несложных для понимания категорий, стройность системы. Построен чудесный дом – живи и радуйся. Однако дом этот построен на зыбкой почве, плывущей, колеблющейся. Да, труд, действительно, движитель исторического развития, но взят он лишь в его «грязно-иудейсвкой форме», как труд физический, в основном, – пролетариата. Предпринимательский труд принижен или отброшен вовсе. Образ жизни, вся духовная сфера поставлены Марксом в зависимость от способа производства материальных благ. Каков способ производства материальных благ, таков и образ жизни. Материалист Маркс, переворачивая Гегеля якобы с головы на ноги, не просто перестарался, а пришел к абсурду. Роль труда в сфере духа, особенно его нравственный аспект, была и останется в истории ведущей силой. И когда идея овладевает массами, она становится материальной силой. Собственно, сам Маркс, увлекший человечество ложной идеей, и показал, как это происходит.
Трудно оспорить истину о постоянной борьбе класса правителей класса угнетенных. Однако в истории имела место не только борьба классов, но и их сотрудничество, классы не только воевали, но, порой, в течение долгого времени жили в мире и согласии. Почему нужно упразднять частную собственность, изгонать с исторической арены буржуазию? Чтобы установить искусственный мир, мир, охраняемый диктатурой пролетариата (его самозваных вождей)? От этих претензий веет подростковой поспешностью, а не мудростью бесстрастного ученого. В обществе без свободы, а коммунизм свободы не предусматривает, эксплуатация наемного труда не только не прекратиться, но, скорее, удесятерится. И научно слепой Маркс этого совершенно не видел.
Маркс отнесся к созданным природой и сформированным историей человеческим существам, как ребенок к игрушкам. Купили родители ребенку набор игрушек и сказали: «Играй, малыш, сколько хочешь, пока не наиграешься». И стал малыш их расставлять, придумывать самую интересную композицию. Придумал, расставил и закричал: «Папа, мама, дедушка, бабушка, идите сюда!». Все пришли и стали восхищаться: «Молодец! Гений! Надо показать другим детям!», – в один голос прокричали они. Пришли другие дети и тоже восхищались, обещали повторить все у себя дома.
Маркс придумал новую «композицию» из «игрушек», то бишь людей, которые, по его мнению, живут очень неразумно. Зачем им частная собственность? Зачем им торговля и деньги? Зачем им семья? Все это мы отменим и положим в основу жизни другой вариант отношений. И сочинил… теорию, теорию с диктатурой пролетариата и двумя этапами строительства коммунизма. Люди консервативны, недоверчивы к новому? Убедим. Со временем недоверчивые «фигурки» со «стола» можно убрать и «купить» новые. «Игра» пойдет, надо добиться того, чтобы она пошла; человечеству надоела скучная жизнь. Хороший товарищ был у Маркса – Энгельс, он сильно помогал в придумывании новой «игры», самой занимательной и совершенной. Без экономического интереса «игрушки» не станут работать? Пока принудим их, а потом… потом ведь будет прогресс, и все станут работать добровольно, по собственному хотению, по велению сердца. И лишь тогда на нашем знамени можно будет написать: «От каждого – по способностям!» Каждый захочет для себя и семьи получить продуктов больше, чем получили другие? Попросим науку – она разработает оптимальную норму потребления. И назовем этот способ «распределением по потребностям». Да, «игрушки» любят свободу. Что же делать? Скажем: «Подождите! Там, за «линией горизонта», будет свобода для каждого и для всех!» А если «игрушки» не станут ждать? Маркс и Энгельс не знали, что делать и в теории этот вопрос замяли. Последователи изобретателя, «купившие» целую страну с «игрушками» для буйных «развлечений», нашли выход: каждый, кто хотел свободы, получил ее в ГУЛАГе (это был значительный вклад в марксизм).
Марксизм – тоталитарная теория, реакционная. Она появилась на свет, чтобы построить единственное в мире общество, общество с единым и строгим порядком. Осуществить вечную диктатуру пролетариата. А по сути – диктатуру политических маньяков, потому что сам пролетариат, как и кухарки, управлять государством не способен. У рабочей массы – по преимуществу материальный интерес к общественной жизни: зарплата, квартира, семья, безопасность. Что касается духовности, она удовлетворена верой и зрелищами. Наши вожди, как истинные марксисты, не были искренни с рабочей массой, играли с ней: навязывали свои идеи и решения, занимались подлогом, запугиванием, обманывали, мобилизовали, организовывали – и строили воздушный замок. А прочих, кто «высовывался», беспощадно убирали и изолировали. Но это и был Марксов коммунизм, другого коммунизма по природе вещей быть не может. суббота, 26 марта 2011 г.
Свидетельство о публикации №211032601660