Кошка Мурка. Глава 4. Кошачий детский сад

   В это теплое и солнечное утро Лола сказала Мурке:
-Мурка , ты уже достаточно выросла что-бы пойти в детский сад.
-Мама , а что это такое?
-Это место где собирают маленьких котят и играют с ними.
-Сколько я там пробуду?
-Два месяца.
-Зачем мне ходить в детский сад?
-Чтобы не скучать дома.
   Мурка вместе с мамой пошла в детский сад.Детский сад был обустроен за кустами.За ними находилодись три котенка и их мамы.
-Пока,дети.- попрощались мамы с детьми.
-Итак дети,моя кличка :Лапка.-представилась воспитательница детского сада.
-Я - Барсик.-сказал первый котенок.
-Я - Жанна.
-Я - Марсик.
-Я - Мурка.
   Компания сразу же подружилась.Котята начали  играть вместе.
-А давайте играть в прятки!-предложила Жанна.
-Давайте!-ответили все хором.
Так они играли до обеда.Пока котята играли Лапка изловила двух мышей и дрозда.
-Котята,ко мне!У нас обед!
Компания поела и лягла спать.Через несколько часов их забрали по домам.Мурке было про что рассказать маме.


Рецензии