Да спаси тебя Бог

Да спаси тебя Бог,
Будь ты жив, невредим,
Ты мне нужен один,
Во всем мире один.
Никогда никому
Так не нужен был ты,
Ты и счастье мое,
Горе горькое ты.
Постучи, позвони,
Нашу дверь приоткрой,
Я молю: не молчи,
А меня успокой.
Я как в клетке мечусь
Обо всем позабыв,
За тобою помчусь,
Лишь меня позови.
Только будь, мой родной,
Ради сына живым.
Невозможно уйти,
Если ты так любим.
Боже мой, защити
От напастей тебя,
Сохрани для любви,
Сохрани для меня!


Рецензии
Трогательно и нежно
Написаны стихи!
Огромное спасибо!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   23.02.2024 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам.
Это посвящение единственному и неповторимому - моему мужу.
С уважением,

Лариса Малмыгина   23.02.2024 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.