Простой Секрет

В бескрайнем одиночестве
Моя душа страдала               
И вот сбылось пророчество             
И мира стало мало!

Секреты мироздания
Разгаданы все мной
В начале - крик отчаянья –
Секрет весьма простой?!

До прелести все просто
Чего ж боялся так?
Ответы на вопросы
Искал я лишь во снах
               
Незнание – прекрасно               
А знанье – пустота
Не задавай напрасно
Вопросов небесам

Ответы вдруг нагрянут
И сломят в тот же миг
Сознание изранят
Порвется смысла нить

Живи себе спокойно
Не мучай разум свой
Ответ на все вопросы
Не даст тебе покой

Напротив – взбудоражит
И разум возмутит
Нелепым все покажет
И простотой сразит!

Все гениально – просто!
Да - знаем мы давно
Но все же ищем сложность -
Оно не мудрено

Поверить крайне сложно -
Что очень может быть
Вначале было слово
А уж потом весь мир!

Мы проникаем в атом
Мы космос бороздим
Не веря, что разгадка
Так рядышком сидит

Игриво убегает
По знаниям скользя
В глубины мирозданья
К истокам бытия

А мы все догоняем -
Зачем, куда, к чему?!
Законы открываем
Не зная почему

Прошу, остановитесь!-    
Не нужно ничего!
В себя лишь загляните -
Откроется вам все!

Огромный мир прекрасный
Наполнит жизнь твою
И новый свет и краски
По сердцу разольют

Но все же вы бежите
По прежнему пути
Я знаю, вы боитесь -
Ответ на все найти

Зачем разочарованья?
Что, столько лет зазря? -
Такой багаж познаний
Выкидывать нельзя!

А впрочем, да, ищите
Окольных к ней путей
Так легче! Не взыщите,
Что говорил я здесь

Так смысл еще теплится
И разум ваш бодрит
Незнанье – та же птица
Что в небесах парит

А я умолкну, все же
И побреду один
Я понял все! О, Боже!
Я твой прозревший сын!

Наполни благодатью
Остаток дней моих
Дай новый смысл понять мне
Я весь в руках твоих!

Любовью мир пропитан! -
Секрет весьма простой
И Верою пронизан!
Не веришь?- сам открой!


Рецензии
Интересные размышления, добрый вечер, Виталий. Как Вы? Где пропадаете?

Олег Кравцов   10.04.2011 23:44     Заявить о нарушении