Пусть каждый занимается своим делом...

                Из цикла "Весёлые картинки"

   Знала я одну женщину. Давненько это было. Очень уж она кичилась своим образованием,
знаниями. Вообще-то было чем кичится: школа с золотой медалью, институт, потом она стала
рационализатором, изобретателем со свидетельствами официальных органов… У этой тётушки
была феноменальная память. Она помнила все школьные программные произведения, героев,
детали жизни писателей, поэтов,.. что говорить о математике, физике, химии, истории! Да
и языкам досталось, включая, родной русский... Колоссальная тётка!
   В период перестройки решила эта тётушка подработать на квартиру. По вредности (не
личностной, конечно) рано она вышла на пенсию и устраивалась на должность уборщицы, чаще
на какое-нибудь интеллектуальное предприятие, и трудилась. Но то она мраморный зал вымоет
с избытком стирального порошка, и когда пол высыхает становится белёсым, и её заставляют
перемывать,.. то ещё что-то… Всегда были нарекания у этой интеллектуалки, всегда,.. а
простые тётушки без образования всегда мыли пол лучше.
   Сразиться в интеллектуальном споре с этой тётушкой было трудным делом, а переплюнуть в
 чистоте – элементарным. Вот я и думаю, пусть каждый занимается своим делом?..


Рецензии
Согласна. Каждому свое.
Тогда уж и я отошлю!)))
http://www.proza.ru/2010/10/18/1036

Алла Арт   26.03.2011 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Здорово, хоть и едко!.. =)

Летящая Яъ   26.03.2011 21:44   Заявить о нарушении
Едко-то что, где?!!!)))

Алла Арт   26.03.2011 22:23   Заявить о нарушении
У Вас "Профессионалы"... едко.

Летящая Яъ   26.03.2011 22:41   Заявить о нарушении
А-аа... )))
Самое смешное, даже вроде говорила кому-то, может повторяюсь, я им заплатить забыла в итоге. Вернее, не спросила даже, должна я что-то, нет...
Вполне может быть, что не нужно было. Но факт - я не поинтересовалась. Так они меня достали, видимо!

Алла Арт   26.03.2011 22:52   Заявить о нарушении
И не мучайтесь!.. У меня как-то смеситель менял профессор биологии...
Весело было =)

Летящая Яъ   26.03.2011 22:54   Заявить о нарушении
)))Надеюсь, умел?!
Некоторые дядьки, хоть и в регалиях, многое могут!

Алла Арт   26.03.2011 23:04   Заявить о нарушении
Это не ухажёр, а переселенец из Казахстана, работал слесарем.
Как он пытался смеситель ставить,... усмеялась даже я!

Летящая Яъ   26.03.2011 23:18   Заявить о нарушении
Вон что. Ясно!

Их судьбе не позавидуешь...
Это уже совсем другая история. Печальная.(

Алла Арт   26.03.2011 23:27   Заявить о нарушении