Что-то старое

Я снова возвращаюсь к фото, где мой бывший молодой человек обнимает милую хрупкую девушку. Этот момент, для меня словно знак, что лодку пора отвязать от причала и пустить в свободное плаванье. Мы очень долго расставались. Много сил потратилось на то что бы ни переходить границ. Сложные люди.    
 Почти год прошел после того как мы разошлись, я исписала шестьдесят страниц, тем как шла после моя жизнь. Медленно заполняя пустоту, которая образовалось после его ухода. Но ведь жизнь, не стоит на месте, рано или поздно боль уходит. Я не могу сейчас вспомнить, из-за чего мы когда-то ругались, правда. ( Сейчас автор непринужденно улыбнулась, представляя невидимого собеседника) Сейчас, вспоминается лишь хорошее, что с нами было. И все же немного грустно, ведь вместе с ним, я отпускаю частицу себя, что живет в его воспоминаниях. Словно разрывая себя с прошлым. Я последний раз оглядываю знакомые мне берега, его силуэт скрывают сумерки. А лодка, все дальше уносит меня прочь.      
 Кто-то незнакомый мне, возьмет его за руку и уведет в новую жизнь. Через пару лет, в его альбоме появятся детские фото. А я прокомментирую их. Время от времени задумываясь о своей жизни. О золотом кольце на пальце.      
 Выбор, который мы сделали сегодня. Откроет дверь в наше завтра. И все начнется заново, ведь жизнь не стоит на месте. Мой телефон призывно потребовал к себе внимание. Я прочла текст смс  и улыбнулась.


Рецензии