Кукла вуду не работает

   Рассказали анекдот. Суть в том, что некий недоброжелатель всё поделал, как полагается и интересуется у жертвы, как то, как сё? Не болит ли голова, ноги, сердце? Жертва благодарит за беспокойство и сообщает, что всё пучком, мол жив-здоров. И финал анекдота:

- Блин! Кукла вуду не работает!

   Я ржу, что называется и тут мне звонит дочь. Я по своей отвратительной привычке ей сразу вместо приветствия сливаю последнюю информацию, залетевшую мне в голову. Дочь терпеливо и старательно выслушивает(нельзя мамочку обижать!) и старается не забыть, зачем мне звонила. То есть она доброжелательно и максимально сочувственно угукает и на мои вопросы "дочь, ноги не болят, а руки?", отвечает, конечно же "нет, нет и нет".

   Тут  я как и планировала восклицаю:
- Блин! Кукла вуду не работает!

   А моя доченька так понимающе и сочувственно восклицает же:
- Да ты чо!


Рецензии
ИРина, так это все так естественно и органично.:) Умница доча. Надо взять на вооружение.:)
С улыбкой,
Светлана Демченко

Светлана Демченко   13.04.2011 23:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.