Эпилог

 Когда я создавала это произведение, я хотела посвятить его человеку, которого безумно любила, но потом передумала и сосредоточилась на внутреннем пути перерождения главной героини.. Эти эссе не все имеют точную датировку, но в целом занимают собой период примерно два года. И я рассматриваю их как целостное произведение, которое должно показывать постепенное изменение характера и ценностных представлений.
 Первое эссе датируется 3 октября 2009, а последнее 2 января 2011. Опять-таки изначально срок создания «Пути Возрождения» не был столь продолжительным, но от момента создания первого эссе и до самого последнего происходили события, которые оказывали влияние на их создание. Произведение изначально задумывалось в форме 12 эссе, но в последствии, было сокращено и кардинальных изменений на момент его окончания я не вносила. Я постаралась придать ему логическую законченность и выдержанность в рамках одного стиля, без резких изменений.
Сам стиль произведения я могу назвать философски – символическим.  В нем много описаний природных явлений, через которые путем метафор и сравнений доносится основная мысль.
 Это произведение первое, имеющее позитивный конец, поскольку для моего творчества это не свойственно. Этим своим трудом я хотела выразить своё отношение к миру. С ним можно соглашаться, а можно и нет. В любом случае, для меня это очень важно и ценно. Я писала это исключительно для внутренней самореализации. Я считаю, что здесь я достаточно полно смогла выразить свои мысли. И больше мне к тому, что написано, нечего добавить. Если же у кого-то из прочитавших его, возникнут какие-нибудь дополнения или комментарии, то я их с удовольствием приму и учту.

С Уважением, автор!

2 января 2011 год.


Рецензии