Ретро

                Патриаршими в сумерки тихо бредём.
                Небо ультрамариново, ясно и вечно.
                Снег лежит. Пруд во льду.
                Ветви спят бесконечно.

                Я иду и молчу. Вот и всё, что хочу.
                Я смотрю... Меня нет...
                Нет, я тут и во всём!
                Прячу нос в нежный мех,
                Спину прямо. С носка - и на пятку.
                Шаг, другой...
                Я - кокетка. Мне двадцать не минуло лет.
                И - по кругу дома.
                Каждый - мой. В каждом - я.
                Рядом - юнкер... Нет. Это подруга моя.

                Я - в Париже. Играет аккордеон.
                Вот прохожий в аллее...ах!
                Это не он. Да, не он! Всё не он...
                Взгляд за взгляд. Мимо, прочь,
                Вот весенняя тихая падает ночь.
                Мне легко и светло.
                Как пылинка душа.
                На катке - суета - до чего хороша!       
    


Рецензии