Сказка для тебя, но обо мне

Ты,наверное,не прочтешь,но...помнишь,ты просил меня рассказать тебе сказку? "беззаботную и милую,как ты"? Я уже не беззаботная,а сказка...
    Иногда мне хочется стать водами реки,что течет в Океан...ну или одной ее каплей.Ведь если задуматься,то она-путешественница...и однажды...
   Однажды моя мечта сбылась-я стала капелькой.Сначала я обратилась в росинку.Скатилась с листочка фиалки,которая стоит на подоконнике,на улицу(окна в моем доме всегда открыты),а  там-дождь,как и сейчас.Ну я и полетела с третьего этажа вниз.А на лету решила познакомиться с окружающими:
 -"здравствуйте!"
 -"привет!"-полетело ко мне со всех сторон
 -"меня зовут...Хрусталика",быстро придумала я,но на это никто не ответил.
"а как вас зовут?"-спросила я пухленькую и,на вид,самую доброжелательную каплю. "не мешай мне,не видишь,нам же сейчас приземляться!" я взглянула вниз...ООО,ужас! И я пребольно ударилась,оглянувшись,я поняла,что нахожусь в ручейке.упав,я превратилась в пузырек,который безответно желал со всеми познакомиться.Тут я заметила,что все внимательно слушали огромного,переполненного важностью,пузыря.подплыв ближе,я услышала его речь"я буду королем этого ручья,а вы станете моими поддаными".но тут(как всегда не вовремя),я ляпнула:"а почему именно вы,а не кто-нибудь другой?"
-"да потому,да потому..,-начал заикаться Пузырище,-Да потому,что я ОГРОМНЫЙ ПУЗЫРИЩЕ,вот!и я продержусь дольше вас всех,глупая Капля!"
-"а это мы еще посмотрим,ведь вы все равно лопнете!"-возмущенно кричала я."Ха!и не надейся!" самодовольно сказал Пузырище и продолжил расхваливать себя на все лады.я отплыла подальше и стала думать о том,как несправедлив свет и как много в нем глупцов,верящих самоуверенным эгоистам,желающих власти,не признающих иных ценностей,кроме денег...
  Тут я ощутила,что лопаюсь и превращаюсь в каплю,а Ветер уносит меня далеко от того места,где я упала.ощутив сначала легкий испуг,но вскоре успокоившись,я поплыла,отдавшись слабому течению...
 Наверное,я задремала,потому что местность у берегов была уже не городская...Недалеко от берега я увидела цветочницу,которая,очевидно,шла на рынок с корзинкой своего нежного товара и остановилась у воды отдохнуть (дорога от ее дома до дороги была долгой),пока она сидела,давая отдых своим ножкам,мне пришла в голову мысль,что пора бы и заканчивать свое путешествие,а то ведь неизвестно,чем оно окончится! Избрав цветочницу "транспортом",что довезет меня до дому,я  подплыла ближе,внезапно женщина зачерпнула воды и сбрызнула ею свои цветы...к счастью,я попала в эту корзину вместе с водой...моя спасительница пошла на рынок,а я...а я от дурманящего аромата роз,уснула...
 Когда я проснулась,то увидела комнату,показавшаяся мне до боли знакомой...и тут! Я поняла,что никакого превращения не было,я лежу в своей комнате и это был лишь сон...
  Но я радостно улыбнулась,ведь хотя лишь  во сне,а приключение было замечательное! :)


Рецензии
Спасибо за сказку! От неё тепло и уютно, как будто летом проснулся в саду от жарких лучей солнца...

Осколок Счастья   10.06.2011 03:10     Заявить о нарушении
)) спасибо Вам!

Ищу Ответы   10.06.2011 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.