Весна

               
Пока чуть просыпается сирень,
Пионы спят под тёплым одеялом...
Но он уже настал  –  весенний день!
Бежит, журчит ручей водицы талой.

И облака летят по синеве...
Так  лебеди дорогою знакомой 
Летят всё  ближе, ближе, ближе к дому.
Мечтает лес о  трепетной листве,
О молодой и бархатной траве...

Ещё денёк, и кончатся метели,
Что нам уже изрядно надоели.
Последние сугробы уползут...
Настанут наконец весенние недели  –
Ракиты по оврагам зацветут.

                26 марта 2011 года

Фото из Интернета.


Рецензии
Картинку не вижу, но написано очень красиво. Верба у меня уже цветет, а сугробы..., хотя поменьше стали, ну , короче, все ,как Вы описали!!!
С улыбкой и весной!!! Лена.

Елена Юковская   26.03.2011 19:09     Заявить о нарушении
Елена! Спасибо. Рада Вам. А на фото -- лебеди, летящие с облаками по яркому синему небу. Фото сделано на Псковщине. Я почему-то вспомнила, как над нашей дачей летели ранней весно серые гуси. Они спускались так низко и кричали, кричали, будто здоровались. А я бегала в галошах ещё по снегу, серому и слежавшемуся, и кричала им в ответ: " Здравствуйте! Я так ждала вас!" Кто бы меня со стороны видел!Они у нас на пролёте останавливаются А ведёт стаю самая старая и опытная гусыня. Чудо!!! С улыбкой, Анна.

Анна Судьина   27.03.2011 12:32   Заявить о нарушении
Анечка! Вы чудесная! Они вас слышали и радовались Вашей радости о их возвращении домой. Мира и веры желаю Вам. С улыбкой, Лена.

Елена Юковская   27.03.2011 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.