Край

Автор: Безумный Шляпник
Название:  «Край»
Размер/статус: Mini/завершён
Дисклеймер:  Все права на персонажей, упомянутых в данном произведении, принадлежат Наоко Такэути.
От автора: Нечто короткое и невразумительное. Читайте и плюйтесь.

Чувство свободы пьянит лучше хорошего вина. Стоя здесь, на краю крыши , я думаю что правильно сделала отложив в сторону веревку. В выборе смерти нужно быть очень щепетильным , ведь от этого зависит каковы будут твои последние мгновения. Я ничего не имею против асфиксии. Мне даже было бы интересно почувствовать как веревка впивается в шею,   как конечности сводит судорога,  и  все тело охватывает смесь агонии и эйфории. Кашель рвущий легкие, в которых не осталось воздуха,  глаза закатываются назад,обнажая белки. Разум мутнеет,  с каждой секундой всё больше поглощаемый пульсирующей болью...
Представляю себе слишком явно и чувствую как задыхаюсь — хотя ветер обдувает свежестью, и воздуха достаточно.  С трудом удерживаю равновесие. Нет, пока ещё не время...
Вот он — минус живой фантазии.  Самые жуткие картины представляются так явно, что порой забываешь о реальности. 
Пальцы с силой впиваются в перила , я спиной вжимаюсь в ограждение. Сердце пропускает несколько ударов, что бы в следующий миг забиться о клетку ребер с двойной силой. Эти глухие удары отдаются в голове и я морщусь. Всё таки страшно. Нет, боюсь я вовсе не смерти, тут другое. Умираем мы единожды, не хотелось бы окончить жизнь глупо подскользнувшись , и не успев осознать произошедшего...
Так о чем я? Ах да, почему именно крыша а не веревка. Скорее всего потому что в  последние секунды своей жизни я хочу чувствовать ветер в лицо,  а не давиться затхлым запахом квартиры.  Ветер... Я помню, ты называла меня так.  Жаль что тебя больше нет, ты бы смогла отговорить меня от этого глупого поступка.
Хотя, если бы ты была рядом, я бы и не думала о подобном.  Именно твоя смерть толкнула меня в эту пропасть...
Пропасть... Я никогда не смотрела с обрыва вниз, на острые камни омываемые дикими волнами. Не лазила по скалам, что бы знать что чувствует человек который при одном неверном движении может сорваться в смертельную пустоту. Я вообще далека от  природы,  всю свою жизнь провела в городе, и не могу сказать что несколько моих путешествий за пределы цивилизации оказались удачными. Но в голову не приходит ни одного подходящего сравнения, кроме этого.
Я  падаю в пропасть. И моя бездна куда страшнее своих природных аналогов.
Не могу, больше не могу жить в мире без тебя. Все  забыли о твоем существовании, будто тебя никогда и не было. Никто не упоминает твоего имени,  а услышав , делают вид что никогда не слышали его. И на меня смотрят как на сумасшедшую.
Но хуже того... Я не могу выносить того, что река жизни  размывает память о тебе даже во мне. Забываю.   Почти не помню твоего запаха, чувствую как стираются воспоминания о твоей гладкой коже, о нежности твоих губ. Я... чувствую что предаю тебя.
Влажные, мутные капли катятся по щекам.  Чувство утраты снова терзает душу. Я благодарна за эту боль — она помогает мне помнить... Но выносить это и дальше, не в моих силах. Сдаюсь. Я хочу всё это закончить.
Знаю, даже после смерти мы не встретимся. Ведь я самоубийца, а значит попаду в ад. Ты же наверняка сейчас с укором смотришь с небес.  Прости, но я больше не могу... Я пыталась, честно - ослабшими плотью и духом бросаясь в жизнь , живя на износ —  но разве можно так  вырваться из поглотившей меня бездны? Без тебя мне не нужен этот мир.

Всё, теперь я готова. Пускай тени утащат мою душу в мрачный Аид, мне всё равно. Прощай, мы не встретимся никогда...
Шаг, потоки воздуха охватывают тело. Я несусь на встречу безразличному, серому асфальту, широко улыбаясь и расставив руки в стороны.  У меня осталось всего несколько мгновений до смерти. Оглядываюсь на крышу. Так и есть, воительница в аквамариновом фуку. Ты пришла что бы посмеяться над моей слабостью. Поздравляю. Ты своего дождалась.
Глухой удар, боль и пустота... Моя пьеса окончена. Занавес.


Рецензии