Ты - закрытая книга

Ты в бокале вина утопил пожелание
Пальцем с силой водя по пустому стеклу
Мне не стоит труда, мне не стоит старания
Угадать твои мысли сейчас на лету.
 
Ты закрытая книга, давно опечатана
Скрыта в ярусах стареньких библиотек
Не достать тебя - сломана лестница Якоба
Пыли слой на обложке, как мартовский снег.
 
Благо, лестницу мне не придется разыскивать
Зря все это, ведь есть и другие пути
Я стряхну седину, стану капли разбрызгивать
Молодой предрассветной и чистой росы.
 
Снег растает, отпустит тебя одиночество
И печать в дальний угол сама уползет
Я читаю тебя, не творю я пророчества
Будет день, будет свет, все плохое пройдет.
 
Ты - закрытая книга, но мне-то без разницы
Мне не надо страницы твои открывать
Ведь читаю тебя нежно кончиком пальцев я
Улыбаешься ты, что еще мне желать?


Рецензии