Эпизод 7 - Подмастерье

Вокруг меня сидят отец, Натрем, Фростгрим ещё пара наёмников. Серость и тишина Мира Мёртвых давят на душу. Все истощены и бледны. Они постарели лет на десять – кожа покрылась шрамами и морщинами, волосы поседели от постоянной безнадёги.
- Ворасуг-создатель, даруй им веру, надежду и силы, - произношу полушёпотом.
И всё та же тишина.
- Отец, - кричу я, - отец!
Ноль внимания.
- Отец! Папа! Ответь мне!
Он медленно поднимает свою голову, смотрит на меня пожелтевшими глазами и из последних сил говорит:
- Проснись, болван!..
Вскакиваю с кровати в холодном поту. Возношу молитву Создателю. Тамолпид ещё спит. За окном – ночной Накатон. Распахиваю ставни, вдыхаю полной грудью. Стоп! Что-то мне не нравится. Принюхиваюсь. Пожар! Где-то рядом пожар! Учитывая, что тут больше половины зданий построено из дерева…
- Вставай! – трясу спящего эльфа, схватив за грудки, - Горим!
Он быстро пробуждается и мы, быстро собрав пожитки, выбегаем во двор.
Горит домов так десять. До нашей гостиницы ещё не очень далеко, но это ненадолго. Местные пытаются тушить пожарище, но едва сдерживают его.
Магия! Магия должна помочь!
Сажусь на землю, скрещиваю ноги и начинаю распевать мантры для расслабления:
- Натраведворанерубидрованерубидрованатраведвора…
Как только чувствую, что прошёл пятый круг релаксации, начинаю творить заклинание:
- Я един с Водой, со стихией всего сущего… Вода течёт во мне, вода есть везде, вода готова пролиться на эту землю…
Из океана вздымается фонтан, и огромная струя воды летит на одно из горящих зданий, обливая всё на своём пути. Огонь и вода с шипением пожирают друг друга. Клубы белого вперемежку с чёрным дыма летят вверх.
Снова читаю заклинание. На этот раз получается не так хорошо. Меня самого чуть не обливает океанской водой, а накрывает лишь два дома – да и то не полностью. Прохожу ещё два круга релаксации. Тем временем, суетящихся жителей Накатона становится всё больше. Кто-то кричит, что едет пожарная карета.
Ещё одна попытка. Фонтан взлетает из океана и отвесно падает на три горящих дома. Подъезжает пожарная команда, и её маги делают то же самое, что и я. Только намного красивее и точнее. Я аж любуюсь и по-доброму завидую.
Через полчаса пламя удаётся потушить.
Вместе с Тамолпидом возвращаемся в комнату, закрываем дверь, окно и ложимся спать.
Наутро просыпаемся от настойчивого, командного голоса. Как сюда кто-то проник? Мы же закрылись на замок!
- Доброе утро!
С недовольным видом встаю с постели и протираю глаза. Мда. К нам зашли какие-то высокие чины местной стражи. Обладатель командного голоса одет в парадный комплект Накатона – пластины доспеха вычищены до зеркального блеска, на новеньком ростовом щите выгравирован девиз «Море – наше вс ё!», у запястья, прямо поверх стальной перчатки надет браслет – знак капитана городской стражи. Рядом – какой-то старичок в белом балахоне и пара рядовых стражников в кольчугах и с алебардами наизготовку.
- От имени всей стражи Накатона объявляю вам благодарность за помощь в тушении пожара!
Киваю.
- Видели ли вы тех, кто устроил этот акт вандализма?
- Нет, не видел. Я проснулся, когда пожар уже начался.
- Он не врёт, - произносит старик.
- Прощу прощения за беспокойство, господа. Желаю вам дальнейшего приятного времяпровождения в нашем городе!
Стражники уходят из нашей комнаты. Мы с Тамолпидом решаем доесть подаренные фрукты, пополнить припасы и отправиться в путь до Терами.
Когда мы расправляемся с последними плодами, к нам заходит Болж, ведя с собой какого-то паренька. Он выглядит покрупнее меня, хотя мы с ним примерно одного роста. Он смущённо смотрит на гнома.
- Доброе утро! – начинает хозяин таверны.
- Доброе! А кто это с вами?
- Я – Вессел, подмастерье-алхимик, - стеснённо произносит парнишка.
- В общем, сразу к делу. Вессел – очень толковый парень, он в своих алхимических делах получше многих мастеров будет… Да не красней ты! Но его дом сгорел этой ночью.
- Бедняга, - сочувственно выдыхает эльф, - Но чем мы можем ему помочь?
- Это зависит от того, куда вы направляетесь, уважаемые.
- Мы держим путь в Терами.
- Отлично! У нашего алхимика там живут родители. Вас не затруднит сопроводить его хотя бы до тамошних городских ворот?
- Поможем, как тут не помочь-то?
- Вот видишь, Вессел, я же говорил тебе, что это – достойные люди! Старого Болжа не обидели – и тебя не тронут! Всего доброго!
Гном выходит из-за дверей, а парнишка всё больше краснеет и молчит.
Тамолпид подходит к нему, дружески хлопает по плечу, отчего тот вздрагивает, и говорит:
- Да не переживай ты! Все свои! Мы тебе плохого не сделаем. Расскажи нам о себе. Потом ты о нас немного узнаешь…


Рецензии