Дарья Донскова в стране непуганых негров

- Вы охуели? – с чувством ответила Дарья Донскова корреспонденту лживой желтой газеты, спросившему ее об использовании в своем творчестве литературных негров. – Ну вы подумайте головой - что негры могут написать!
С раздражением бросив трубку, для успокоения нервов Дарья решила побродить по своему замку. Подумав, она надела черные кожаные ботфорты, черную кожаную маску, и, поколебавшись, на всякий случай захватила с собой черный кожаный хлыст.
Спустившись в подвал, она увидела массивную железную дверь. «Раньше ее здесь не было», - озадаченно подумала Дарья и стала размышлять, не опасно ли эту дверь открывать. Интересно, что там, за ней...
- Еб твою мать! – вскрикнула Дарья через секунду, вступив в огромный мрачный зал, в котором вовсю стучали на пишущих машинках блестящие от пота чернокожие люди. – Кто вас, басурманов, сюда впустил!
Она опять заколебалась, но любопытство опять взяло верх. Дарья стала осторожно ходить между ровными рядами небольших, похожих на парты столов, присматриваясь к безостановочно бьющим по клавишам негритосам.
- «Жи-ши» пишутся через «и»! – не сдержавшись, выкрикнула она в лицо огромному, испуганно сжавшемуся эфиопу. И так огрела его хлыстом по голой спине, что негр упал с табуретки. «Вот и хлыст пригодился, - подумала Дарья. – А я еще сомневалась, на хрена он нужен». – А ты пропустил дефис! – И второй негр с грохотом свалился на пол. – Кто вас, мать вашу, учил великому и могучему языку!..
Откуда они тут взялись? – все ломала голову Дарья, разглядывая странных незваных гостей. Надо бы их запереть, чтобы не разбежались, и сообщить куда следует...
Закрыв железную дверь на огромный висячий замок, она позвонила в милицию и взволнованно сообщила, что у нее в подвале подозрительные негры самовольно поселились. «Сидят, сволочи, без регистрации, и что-то пишут, - сказала она. – Боюсь, как бы чего не вышло...»
А потом, когда кормила мопсов, вдруг вспомнила, что сдала подвал в аренду Александре Маринкиной.
«Вот и делай после этого людям добро, - подумала Дарья. – Я-то думала, Сашка там свои тиражи будет хранить, а она негров за деньги жить впустила. А сама, между прочим, милиционерша. Как бы эти сволочи пожар мне там не устроили...»
А потом Дарье позвонил главный редактор, она стала с ним ругаться, и как-то обо всем забыла...


Рецензии