Хреноробы отрывок из поэмы

Старший сын
потупил брови
и едва воротит слови
Не серчай отец
постой
знамо дело это мой
Ты уж извини балбеса

На опушке
Возле леса,
Примостился я посрать…
Вдруг змеюка за хрен хвать…

Присосалась,
Мочи нет…
Будто делала минет.

На меня нашло затмение…
Я дрожал в оцепенении…
Видно вызвал сей конфуз –
Наркотический укус.

Дальше вовсе масть пошла…
Кожа со змеи сползла…
Глядь…
Передо мной девица.

Хороша…
Ну впрямь царица.
Колдовские её очи…
В общем, мало было ночи.               

 
Утром отворяю глазки –
Вот те на – финита сказке.
В ужасе отдернул руку…
Сплю в стогу, обняв гадюку!

Вот магическая сила –
Точно – за хрен укусила.

Это ж надо так случиться,
Со всех ног бегу лечиться.
Поспешаю, что есть мочи,
Ведь раздулось енто
очень.



Слава господу – больница…
Медсестра и докторица…
Раздеваться мне велели…
На хозяйство посмотрели…
И расхохотались дружно…

Отсосать сказали нужно
Яд сначала,
А потом – терапию проведём.

И, что б люди не входили,
На щеколду дверь закрыли.
До утра старались черти,
Но спасли от верной смерти.               


Дернул ж черт меня за руку –
Разглаголить про гадюку.

В церкви поп напел мне в раз
И про порчу и про сглаз,
А потом как насвистит
Про астральный трансвестит…

Ситуация такая
Кого хочешь не прельстит.

До того все страшно это…
Хуже – только конец света.

Дал совет мне, ёлки-палки, -
Поскорей сходить к гадалке.
Что бы чары разогнать,
С глаза порчу разом снять. 
               

Я, совету внемля свято,
Угодил в ярмо разврата.

У гадалки этой самой
Дочки жили вместе с мамой.

Две дородные красотки.
Муженьки у них от водки
Сил лишились,
Потому,
Дамы рады хоть кому.

Глазками пощекотали,
Для приличия погадали,
А потом, с какой-то стати,
Оказались все в кровати.

А тут ещё корреспондерша…
То ли фрау,
То ли херша,
Просит снимок для «Плейбоя»…

В общем,
Небо голубое,
Затащила меня в ельник…
Порвала последний тельник.

Попадешь же,
Мать твою,
На такое интер в ю.

До утра меня штормила,
Правда, стерва, заплатила.

Я хвалюту эту, бать,
Употелся пропивать.
Знать был замысел шпиёнский –
Мне здоровье подорвать.


Рецензии