Хочу представить Вам друзья!

Хочу представить Вам друзья мои!
Волшебные порывы нежной души!


Я сегодня очень пригласить хочу Вас
К очень милому, доброму человечку!
К нежному женскому, милому сердечку!
Ведь так важны друг другу все мы!
Те кто создают касты и пишут стихи!
Всем нам нужно интернет общение!!!
Друг другу в удовольствие и на удивление.
Прогуляться я Вас сегодня, вновь приглашаю!
К Наталье в гости, я всех туда созываю!
Придите милые и отдохните там душой!
Там вы встретите, быть может рай земной!
Самое главное, ведь это ваши милые стихи!
Ваши же в кастах, их найдете вы...
Мы все живем друг от друга далеко!
Но интернет нам дарит благо одно,
Тут мы просто, как на большой вечеринке
Дарим друг другу минутки счастья и грустинки!
Дарим и делимся тем, что на душе скопилось,
И радуемся за тех, к кому удача прицепилась))
Мы просто здесь становимся ближе друг к другу
И очень верим прекрасному, милому чуду!
Поэтому я продолжаю знакомство для Вас!
И постараюсь также в кастах представить и Вас!
Там проведете вы много прекрасных минут...,
Потому что, Вас всегда там очень-очень ждут!
Очень дорого то, что делитесь со всеми Вы
И дарите прекрасные порывы Вашей дорогой души!
Счастья и творческих успехов дорогие мои, всем-всем!
И пусть у Вас никогда и ни в чем не возникает проблем!


СПАСИБО НАТАШЕНЬКА ЗА КРАСОТУ ТВОЕЙ ДУШИ!
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ ОГРОМНОГО И ВЕЛИЧАЙШЕЙ ЛЮБВИ!



Рецензии