137 В Зените, - Нет, Не Славы, - Жизни

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






137
В ЗЕНИТЕ – НЕТ, НЕ СЛАВЫ – ЖИЗНИ


 В зените – нет, не славы – жизни. И – всё хорошо, очень. Так, что идёшь, задрав голову в небо! Сияя звёздам ярче, чем они сами тебе в ответном кивке. И что может прекраснее, а? – ведь ты живёшь на земле? Нет, не в зените – славы! – жизни! – дышишь полной молодой грудью, ненавидящей врага и ликующей от ликов друзей. Всё стелется в подножие твоё, человек творящий и жаждущий. Ты обрёл на земле бессмертие. Бесстрашие – единый щит душе, которая только пела, ни единого стона не обронив. Ты смеялся – гибели и страданию в лицо, знаю: вечен и я! и каждый! Отменил Апокалипсис. И шёл, губя вино из клавиш Любимой. Её имя исписало все флаги будней. О! – верши свой путь, сердце героя! взбирающегося на самый высокий холм достиженья. Непроницаем для стрел и пагубы. Ты щит тем, кого любишь. Ох! – пусть бросают оружья пыток противник и плут: лира твоя отплясывает только НАСТУПЛЕНЬЯ  в о л н у ~ ~ ~ !! !! !! Царствуй и славься! Царствуй и славься! Царствуй и славься! моё щедрое шествие… Перешагну смело! ~ ~ ~ жить!! жить!! жить!! У меня всё хорошо! Многие ли могут сказать так про себя? Я ничего больше не хочу от жизни. Доволен. Пусть есть то, что есть, и было то, что было, и будет то, что будет: всё приемлю. И люблю моего Господа! Господина. Любви! О: Эта Любовь Сильнее всякой боли, гибели, болезни, страдания, смерти. Ничего не хочу – ещё! – кроме того, что имею. Высший смысл! – в тебе, на ладонях, ударом сердечным. Схватись! за то, что любишь по-настоящему! В зените не славы, но жизни, переполненный не тщеславием, но болью за других, тех, кто не может сам и без тебя, – схватись! И силы – в тебе – негасимые и неисчислимые! Вот: краса и слава ПОЛНОТЫ! БЫТИЯ! Приятие! Мира! – вот полная и настоящая суть событий, тех, что режут нас вокруг. И Гармония: Распятие РАДОСТИ! (…) В зените – нет, не славы – жизни.


25 март , пятница , 23:30 , ночь 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 ночь , 00:01 , среда , март 26


Рецензии
так часто я иду к тебе на страницу именно за чем-то конкретным: то вспомнить, как надо любить женщину, то узнать, как ненавидеть врагов, то услышать, как надо быть требовательным и суровым к себе самому.
и всё - нахожу. эгоистические потребности удовлетворены, Артём!

вот и сегодня - позвало меня твое имя, выполнили руки привычные действия с компьютером. и результат - неожиданный. а как, скажи, привыкнуть и пресытиться можно теми истинами, которые ты открываешь вновь и вновь?

Алексей Морокин   28.03.2011 21:19     Заявить о нарушении
Ты меня ОДАРИЛ, Лёш! - таким Отзывом!
Ради вас я и пишу!
И ещё Дина! - ну как напишет...
Такими отзывами можно гордиться - как орденами!
И других наград - не надо.
Я храню в уме несколько отзывов на мои работы: и этого мне достаточно ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТЩЕСЛАИЯ.
Потому что, люди были - очень достойные!
И могли сказать только так - лично!
Моя мечта? - писать книгу, которую не уставали бы читать!
Поэтому хочется пожить подольше: каждый день - есть, о чём и что писать!
Благодарен -

Артём Киракосов   29.03.2011 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.