Ничего особенного

                Посвящается Т.Зинченко


    Так уж получилось, что со своими подругами я знакома уже очень много лет, ещё со времён, когда мы вместе жили в общежитиях Московского Энергетического института  в Лефортове.  Когда-то  приехав из разных городов Советского Союза в Москву, мы учились, влюблялись, выходили замуж, рожали детей. И вот с тех пор ведёт отсчёт наша дружба. Страны уже такой нет, сменилась общественно-политическая формация, двадцать первый век пришёл на смену двадцатому и даже поменялось тысячелетие, а дружба наша благополучно продолжается. Ну, разве это не чудо! А вы говорите, господа, что женской дружбы не бывает.

    Мы были молоды, полны сил и энтузиазма и с удовольствием ходили друг к другу в гости, чтобы отметить очередной праздник – будь то день рождения, 7-ое ноября (день Великой Социалистической Октябрьской революции) или 1-ое мая (праздник всех трудящихся).

    В то время я работала в очень престижной организации, связанной с телевидением. Нужно сказать, что   по роду своей деятельности  я не имела непосредственного контакта с актёрами, музыкантами и т.п., но часто их видела в коридорах Останкино или в баре, где мы в обеденный перерыв, и не только, пили кофе с вкуснейшими пирожными или бутербродами. Естественно, мои подруги ждали от меня пикантных подробностей из жизни знаменитых звёзд шоу-бизнеса. Но что я могла рассказать? Что видела где-то мельком Аллу Борисовну или Льва Лещенко? Это было, конечно, совсем не то.

    И вдруг я вспомнила один случай. Моя коллега  как-то в разговоре обмолвилась, что её приятельница на каком-то вечере познакомилась с очень известным певцом.  В результате у них случился бурный, но скоротечный роман – они провели вместе ночь…
На вопрос, как же ЭТО было, приятельница якобы ответила – «ничего особенного».

    И вот я стала с энтузиазмом рассказывать чужую историю, добавляя от себя эпитеты, сравнения и прочие элементы художественного слова. Моим подругам мой рассказ очень понравился, и ещё долго на кухне мы говорили о любви, изменах и  других похожих  случаях.  Прошёл год.  Снова той же компанией мы собрались у нас дома. И вот когда веселье было в разгаре и мужчины ушли курить в коридор, мои подружки опять потребовали от меня новых рассказов о наших кумирах.
- Девочки, но я, правда, ничего нового не знаю. Клянусь!
И тогда одна из моих подруг Татьяна разочаровано сказала:
       -    Ну, тогда опять рассказывай про «ничего особенного».
    Мы все дружно рассмеялись. Да, если бы я трудилась в какой-нибудь «желтой» газете, могла бы умереть от голода.


Рецензии
Паршивая газетенка.
Лучше разговор по душам...

Елена Серженко   14.08.2020 17:00     Заявить о нарушении
Дорогая Леночка! Спасибо, что читаешь. Очень долго была оторвана от цивилизации, т.е. от компа. Сейчас буду навёрстывать.
С теплом,

Валентина Куршина   24.09.2020 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.