Мелочи жизни

   


 Творческий посыл пошёл не сразу, но посещение музея-квартиры Михаила Зощенко на Малой Конюшенной поспособствовало, да и обстоятельства последних дней напомнило чем-то его рассказы.

  Матушка моя-жизнелюб. Живём мы с ней вместе,поэтому приходится ублажать 87 летнюю старушку.Она всегда очень любила больницы, санатории. Пока на ногах, тьфу,тьфу(чтоб не сглазить)привычкам своим не изменяет.
-Вставай,-тормошит она меня.
-Что случилось?-спрашиваю.
-В поликлинику пойдём,-путёвку в санаторий добиваться надо.
 Пошли в поликлинику к терапевту участковому с выпиской из больницы(совсем недавно матушка подлечивалась). Терапевт,старая уже тоже,давно на пенсии.Почерк у неё непонятный,взгляд такой приветливо-торопящийся. Читает она эпикриз матушкин и говорит:
-Анализы в справку выпишу,только к гинекологу сходите.
 Тут матушка который раз уже стала объяснять,что нечего там смотреть: операция сделана,шейка удалена и пришита к спине.
-Да ведь положение такое,-говорит «военврач»,не подпишут без гинеколога справку.
Повела я её к гинекологу. Та,сделав больно,справочку всё же выписала. Выйдя из женской консультации,матушке захотелось продлить свой единый проездной билет. Зашли на станцию «Академическая»,стали в кассу,а не продляют.
-Почему,-спрашиваю?
-Справочка нужна из Пенсионного фонда.
-Так три месяца назад привозили же?
-Новая нужна,-компьютер не пропускает.
 Очень долго старушка моя пыталась что-то доказать:документы все достала,про войну рассказ повела. Женщина-начальница в метро чуть не плачет,а проездной продлить не может.
 Ну что делать? Не поехали за справочкой,пошли домой пешком.
Назавтра понесли справочку от гинеколога терапевту. А та уже работу заканчивает,торопится очень.
-А где справка-эпикриз из больницы?
-У Вас,-я Вам её лично в руки отдавала,-отвечает матушка.
-Так ведь я её Вам вернула,-ответила та,лихорадочно перекладывая что-то в своих папках,у меня её нет.
А дальше немая сцена,занавес закрывается.


Рецензии
Вот так и бегаем по кругу(( А, может, ну его, санаторий этот)Здоровее будем.
С уважением. Светлана.

Светлана Тен   30.05.2011 10:23     Заявить о нарушении
Да нет, Светлана, она отдыхает с удовольствием. Всё получилось. Мама довольна. Спасибо за отзывчивость. Я обязательно Вас почитаю попозже.

Галина Куковенко 2   30.05.2011 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.