Сплошной Туман

Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«СПЛОШНОЙ  ТУМАН»

...Погода вновь с влеченьем сердца не в ладах...
Сплошной туман... Мир в дымном мареве плутает...
От безмятежности мечты остался прах...
И очень смутная истома... Разлитая...

Вьёт песни ветер... И накрапывает дождь...
В печали медленно качаются деревья...
По сердцу зябкому проскальзывает дрожь...
И размывает чувства вешней акварелью...

...О, да... Рассвет сегодня хмур и мутноват...
Зима, пленённая теплом лучей весенних,
Без боя не спешит позиции сдавать,
Признать своё очередное пораженье...

Нам не даёт согреться у огня весны...
Томиться грустью беспросветной предлагает...
В постель болеть зовёт... Дурные видеть сны...
Скучать... И слёзы лить... Мечты все низлагая...

...Но я немножечко ненастье пережду...
И не поддамся зову зимнего унынья!!!
Ладони я подставлю вешнему дождю
И попрошу у зорьки ангельские крылья!!!

Создам в душе своей крещендо светлых чувств,
Не подчиняющихся слёзному дурману...
Любовью нежно-лучезарной засвечусь!!!
Глоточек счастья пусть мне щёчки разрумянит!!!

...Улыбкой неба отразятся пусть в глазах
Мечты крылатые, воспрянувшие духом!!!
Я помогу им грусть смурную растерзать
И одолеть туманно-зимнюю разруху!!!

Плейкаст:


Рецензии
Великолепно и очень актуально. С завтрашнего дня летнее время и снег на идущий на улице будет называться летним.
"...Улыбкой неба отразятся пусть в глазах
Мечты крылатые, воспрянувшие духом!!!
Я помогу им грусть смурную растерзать
И одолеть туманно-зимнюю разруху!!!"

Игорь Леванов   26.03.2011 13:02     Заявить о нарушении
Искренне признательна!!! :)

Елена Буторина-Палагута   26.03.2011 15:05   Заявить о нарушении