перевод безымянной песни vol. 2

знаешь, иногда я просто лежу на полу с закрытыми глазами
потому что я устал это видеть
устал от всего этого
наверно когда-то давно я даже кричал и пытался разбить эти стеклянные стены
сейчас же я просто лежу на полу с закрытыми глазами
в моей стеклянной комнате..в потерянной комнате

знаешь, я видел как рождался этот мир
я видел как рождались миллионы подобных миров до этого
для меня жизнь целого мира не более чем короткометражное кино
и этот мир скоро умрет
я же просто лежу на полу с закрытыми глазами

так остановись же и посмотри вокруг
посмотри на этот мир
(Продолжить)
замри лишь на секунду, чтобы увидеть его безумие
остановись и посмотри на этот безумный мир

знаешь, ночами я часто брожу по комнате
потому что я не могу спать в такой суете
потому что я просто не могу спать
я смотрю сквозь стены и я все вижу
я все видел
от становления первой цивилизациии до распада последней
новая власть сменяется старой, старая новой,
но всегда есть недовольные, и ничего не меняется

знаешь, когда я первый раз увидел чью-то смерть я несколько дней сидел в углу заломив руки
я был шокирован подавлен все тело дрожало а дыхание постоянно сбивалось
я боялся открыть глаза
теперь же я просто перевожу пустой взгляд с одного тела на другое
я миллионы раз видел как разрезались красные ленточки при открытии кладбища
но теперь я закрываю глаза просто потому что я устал от всего этого

так остановись же и посмотри вокруг
посмотри на этот мир
замри лишь на секунду, чтобы увидеть его безумие
остановись и посмотри на этот безумный мир

знаешь, я часами могу сидеть в углу разглядывая снимки этого мира со спутников
сотни, тысячи этих снимков..
я обклеиваю ими стены, чтобы не видеть того, что происходит за ними
иногда я бегу вдоль стен ведя по снимкам руками.. и океан побеждает сушу
смывает все живое..
мое любимое слайд-шоу

знаешь, мне наверно дадут оскар за лучшую роль второго плана
хотя, если честно, мне просто наплевать на это
я устал от вашей суеты
устал смотреть как люди всю жизнь за чем-то гонятся
теряют сами себя в потоке событий
устал смотреть на страдания любовь смерть и веру
я наверно даже рад что я не по ту сторону стены
не там, не с вами, не один из вас
но и здесь я устал
поэтому сейчас я лежу на полу с закрытыми глазами
к черту все

и я прошу тебя
остановись и посмотри вокруг
посмотри на этот мир
замри лишь на секунду, чтобы увидеть его безумие
остановись и посмотри на этот безумный мир
остановись и посмотри на этот безумный мир


Рецензии