Пожалуйста, посоветуйте как сделать сухари

Уважаемые хозяйки! Пожалуйста, посоветуйте – как сделать сухари. СРОЧНО!!!
Казус
25.07.2008 - 16:16 Ситуация – следующая.
Мама и папа – на даче. Мне бы тоже надо было бы ехать, НО…
Но, проходя мимо помойки увидел большие коробки с хлебом.
Из «Магнита».
Причем, хлеб – в целлофане, герметично упакованный, мягкий, неплесневелый вообще.
Изготовлен – 20 июля 2008 г.
Срок годности, видимо, истек.
Но, - мягкий и на вид свежий.
И – ДОРОГОЙ.
Длинные батоны. Обычные батоны, круглые с маком.
.
Я взял, с руганью в трамвае принес домой.
На моё ощущение – килограмм 25 – не меньше.
.
Теперь надо делать сухари.
Я думал, что мама дома, а она уехала на дачу.
.
Вот самым поганым будет, если я весь этот дорогой хлеб не смогу довести до состояния сухарей.
Пожалуйста, хозяйки, женщины – дайте краткую инструкцию – как и что делать.
Я понимаю, что трудиться мне придется, наверное, всю ночь.
Я принес, я знаю, насколько дорожает хлеб.
Я хочу сделать хорошие сухари – ОЧЕНЬ МНОГО – из принесенного хлеба.
.
Надеюсь на Ваши советы. 
Дама с собачкой
1 - 25.07.2008 - 16:21 :-О Такое впечатление, что самое модное сейчас развлечение- развести ДД.
Порежьте и засуньте в духовку на самый слабый огонь.
А зачем Вам столько сухарей?
monster
2 - 25.07.2008 - 16:22 тю, шо там делать то? на кубики порезать, ну или как привычнее и в духовку, наблюдать.. как начнут зажариваться вытаскивать.. можно в процессе приготовления перемешивать для придания равномерного загара..
а воопще с мусорки не есть гут, бо окромя видной глазу плесени, есть еще т.н. картофельная болезнь хлеба, когда внутри буханки появляется белая липкая масса..
Luty
3 - 25.07.2008 - 16:25 Вот это история )))
Вы его главное сразу весь нарежьте. Пока будете часть сушить в духовке, остальное само засохнет...
Дама с собачкой
4 - 25.07.2008 - 16:26 да, купите энтеросгель...или что-нибудь от отравления....
monster
5 - 25.07.2008 - 16:32 лучше вотки, ее казусу не привыкать лопать.. :)
Казус
6 - 25.07.2008 - 16:45 Дама с собачкой 1 - 25.07.2008 - 16:21
- А зачем Вам столько сухарей?
.
Не "Зачем", а "Почему".
Потому что - принес этот хлеб домой.
.
А сколько минут надо - в духовке?
Я - искренне спрашиваю.
Я никогда сухарей еще не делал.
лиза
7 - 25.07.2008 - 16:49 вот жеж фантазия у человека, мало того, что 25 кг, так еще и на помойке! :)
Казус
8 - 25.07.2008 - 16:50 monster 2 - 25.07.2008 - 16:22
"а воопще с мусорки не есть гут".
.
Я написал четко - из картонных ящиков, которые просто стояли около мусорки.
Хлеб - в целлофане.
Грязными пальцами его никто не касался.
.
Ладно, пошел резать хлеб.
Если будут проблемы - помогите, пожалуйста, ладно...?
monster
9 - 25.07.2008 - 16:52 угу..
ждем темы от казуса: уважаемые хозяйки! пожалуйста, посоветуйте-как сделать промываение желудка. срочно!
Дама с собачкой
11 - 25.07.2008 - 16:56 Казус
и что Ткачев?
-
Сушите пока органолептически не будет похоже на сухари. То есть станет поджаристого желто-коричневого цвета.
А почему Вам столько сухарей?
Может, отдать кому-нибудь? Ну там кур кормить или свиней...
Нифертити
12 - 25.07.2008 - 16:57 вчера заказывала обед и на офис взяли батон. ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО!! такое чувство, что хлебу не меньше недели, внутри разваливается, кислый, не вкусный и местами липкий (а местами рыхлый, парадокс какой-то).
может автор такой хлеб и нашел??
фу, гадость. я бы сухари и з такого не рискнула делать.. беее
М ы ш к а
13 - 25.07.2008 - 16:58 Смотря как порежете. Если мелко,то быстро поджарятся,и огонь в духовке несильный,что-бы сушились. Батоны(особенно длинные) можно кругляшками порезать. Главное переодически смотрите в духовку, что-бы не сгорели.
DozZza
14 - 25.07.2008 - 17:17 тю, лучше б с ДДшниками поделился))))
ваще какой-то жмот)))))
scorp007
15 - 25.07.2008 - 17:22 А я думала, что кто то собрался в места не столь отдаленные и срочно сушит сухари.
Шизандра
16 - 25.07.2008 - 17:27 Мда... Вот на ДД Казуса ещё не было. Что, Казус? Везде забанили?
Повезло, однако, ДД...
Казус
17 - 25.07.2008 - 17:28 Вот, пожалуйста, если можно, - в ON-Line.
Я порезал 4 булочки. Сложил на противень и сунул в духовку.
Духовку я зажег.
Вынимать-то когда?
.
Вот, честно, мне бы только приспособиться, потом – я все сам сделаю.
Хлеб, как вот и писали, что на французских дрожжах – крошится с неимоверной силой.
Разрезал батон – 1/5 – в крошках.
.
Ладно – газ горит, ломти – на противне.
Когда вынимать?
(Еще раз – прошу Вас, не считать, что мне нечего делать.
Мне – работы на всю ночь.)
Казус
18 - 25.07.2008 - 18:05 М ы ш к а 13 - 25.07.2008 - 16:58
«Смотря как порежете. Если мелко, то быстро поджарятся, и огонь в духовке несильный, что-бы сушились.»
.
Порезал я - так, как кушаю.
А вот огонь в ДУХОВКЕ – я не знаю.
Поэтому и пишу.
Я сделал – максимум.
Как уж получится.
Термометр в духовке не работает с 1972-го года.
Дама с собачкой
19 - 25.07.2008 - 18:10 ВЫ час резали 4 булочки?
Так вы и за месяц не справитесь.
Дама с собачкой
20 - 25.07.2008 - 18:19 Тю, а зачем максимум когда русскими буквами написали минимум?
М ы ш к а
21 - 25.07.2008 - 18:31 Убавляйте газ, а то сгорят сухари.
Казус
22 - 25.07.2008 - 18:35 Жарится Второй противень, хотя первый – это еще не сухари. Мягкие.
Я вот просто решил – 15 минут в духовке, потом – в – коробку, потом – на балкон.
На балконе в июле – жара будет однозначно.
А – всякие там грибки – в духовке сдохнут.
Досохнут.
.
Я прав, или же я – делаю глупость?
Но – как так медленно может сохнуть хлеб?
Минут 20 (первых) – ломти были в духовке.
И – мягкие. …
Не сухари.
Сколько ж их там парить-то?
.
И – первую партию мне надо опять жарить, или так сойдет?
.
Вот, искренне прошу – дайте совет, критики и издевательств – не надо.
Уж – потом их выскажите.
.
Кто из хозяек делал сухари – ну напишите пару слов.
Пожалуйста.
.
Дама с собачкой 19 - 25.07.2008 - 18:10
ВЫ час резали 4 булочки?
.
ПЕЧКА БЫЛА ХОЛОДНАЯ!!!
.
Сейчас - дотронуться трудно - горячая.
Жду советов.
пошел вынимать вторую партию.
лиза
23 - 25.07.2008 - 18:45 мое личное мнение: нормальный человек не притащит домой хлеба 25 кг., которые лежали в картонных ящиках и целофане "возле" (цитата) помойки, чтоб потом полночи сушить сухари. Как Вы себя чувствуете?
Казус
24 - 25.07.2008 - 19:47 40 минут ломти сидели в духовке – все равно мягкие и несухие.
СКОЛЬКО Ж их – в духовке держать-то?
Я вот – весь уже потом истек – на кухне.
Полотенчиком пот с лица вытираю, а потом полотенчико – в раковину выжимаю.
.
А Хлеб – в печке – не сухой.
Что – час надо держать?
Я ведь только это и спрашивал-то…
У меня – в духовке – 4-я партия.
Но – три предыдущих – сыроватые, явно – не сухари.
Может быть, если, я потом коробку с недоделанными сухарями поставлю на балкон – ДОСОХНУТ?
.
Это что – хлеб всегда так медленно сохнет, или это – только у меня?
.
Я – работаю!
Я режу, укладываю, сушу.
Но – не высушивается…
Казус
25 - 25.07.2008 - 19:50 лиза 23 - 25.07.2008 - 18:45
Нормальный человек не живет в стране, где хлеб - дорожает, а президент говорит, что инфляции - нет.
Я - не на завтра.
Я хочу насушить сухарей на следующий год.
.
И, не надо ехидничать.
Я делаю работу - сушу хлебные ломти в духовке.
можете - помогите.
Дама с собачкой
26 - 25.07.2008 - 19:53 А печку в розетку воткнул?
Ну или как вариант- вентиль газовый отвернул?
Так отож
27 - 25.07.2008 - 19:54 Идиот.
Дама с собачкой
28 - 25.07.2008 - 19:57 А кто-нибудь дома еще есть?
Ну или соседка?
Пусть она посмотрит-я думаю, что когда вы отворачиваетесь полотенчико в раковину выжимать, ваши сухари мочат специальные зеленые человечки.
Поэтому они сырые.
Тут нужно стратегию продумать.
Методику разработать.
Одному не справиться.
Никак.
Казус
29 - 25.07.2008 - 20:12 Лиза 23 - 25.07.2008 - 18:45
Пока хлеб сушится в духовке, просто хочу Вам сказать, что я – не являюсь нормальным человеком.
Я 21 год работал, притворяясь нормальным человеком.
Потом мне на корпоративе, на дне рождения бухгалтерши выбили правый глаз, потом была открытая ложь на следствии и судах, где – перед лицом закона подонки, считающие себя людьми, говорили оголтелую ложь против меня.
Все, хватит.
Я просто реально – как только вспоминаю судебные заседания, начинаю выходить из нормального состояния.
.
Я взял хлеб. Да, килограмм – 25.
Да, у помойки.
Вас это что – коробит?
Меня – помойка – не коробит.
Меня – судебные процессы, что были у меня – коробят.
А помойка – это – нормально.
.
Дама с собачкой 28 - 25.07.2008 - 19:57
А кто-нибудь дома еще есть?
Ну или соседка?
.
Мама и папа - на даче!
один я.
А соседка - замужняя женщина. Сосед - мой товарищ с детства - с 1972-го года.
Не надо намеки давать.
Лучше скажите - сколько же эти ломти сушатся в духовке?
Дама с собачкой
30 - 25.07.2008 - 20:33 Казус
то, сколько будет сушиться хлеб, зависит от того, какая у вас температура в духовке.
Может, он пропавший?
Казус
31 - 25.07.2008 - 20:49 Последняя, 4-я партия – была СУХОЙ и настоящей.
Вот, не гордитесь излишне, но – благодаря ВАМ!
Я писал, а ломтики – сушились.
Получатся – 35-40 минут минимум.
Значит, спать – в эту ночь – мне явно – не грозит.
Я же не засну, когда в духовке сушатся ломтики хлеба?
.
Я же – ответственный человек.
20 минут – мало.
30 минут – может и нормально, пока – не понял.
.
Но!
Я – сушу свой хлеб!
Если будущей зимой будете голодать – приходите, я Вас угощу сухариками хлеба.
.
Зарядил еще одну партию ломтиков хлеба.
Крошками – уже полно мусорное ведро.
.
Такой вот хлеб мы едим.
.
Дама с собачкой 30 - 25.07.2008 - 20:33
"Может, он пропавший?"
.
Я - не специалист по хлебу.
Но - плесени нет, мягкий, запах - не противный.
Сухари я сделаю.
И - буду их есть.
Станет батон - 20 или 30 рублей - у меня будут СУХАРИ.
.
Я просто только сейчас понял, что надо сушить - не меньше часа.
А я - спешил.
Дама с собачкой
32 - 25.07.2008 - 20:55 Казус
а что там еще бывает на той помойке? Кефир? Можно творогу наделать...Творог заморозить...может, не очень вкусный после разморозки, будет, но на ватрушки пойдет...А еще что?
А крошки зачем выбрасывать- пусть панировочные сухари будут. В банку складывайте. Опять же, покормить зимой голодных птиц пригодится...
Экономнее надо быть, ИМХО.
А то ишь-крошки он выбрасывает....
Синеглазка
33 - 25.07.2008 - 21:18 Казус, сухари нужно не подсушивать, а прожаривать, а то они и засушенные пропадут. Значит, вы сильно убавили газ. Можете чуть прибавить, главное не пропустите момент, а то сгорят. Должны чуть подрумяниться, как картошка.
Дама с собачкой, не смейтесь над инвалидом, грешно.
Белая и пушистая
34 - 25.07.2008 - 21:32 Казус, что, нелады с законом? Думаешь пора сухари сушить?
Дама с собачкой
35 - 25.07.2008 - 21:41 Синеглазка
не буду.
-
Казус
на балкон не выставляйте, пропадут. И завестись может кто-нибудь, жуки или там еще кто...
Казус
36 - 25.07.2008 - 21:42 Вот – ОБЪЕМ – внушает уважение.
Уже часа 4 – сушу, а несушенного хлеба – точно – до утра.
.
Вот тут «Лиза» все волнуется – а не порченный ли хлеб.
Отвечаю:
Да, через раз на батонах видна маленькая плесень – чуть –чуть.
Я эти места – срезаю и выкидываю.
.
А печка – раскалилась на славу. К плите уже прикоснуться – горячо.
Вот – весь хлеб высушу, еще на балконе оставлю – на жару, на просушку, потом сухарики сложу аккуратно.
.
Вот тут Лиза мне выражала презрение.
Ее право.
Но – ответьте Да или НЕТ –
Что лучше –
Пусть хлеб будет выброшен и сгноен на мусоросвалке,
Или же –
Я вот взял – принес и сушу сухари. (Из еще ХОРОШЕГО хлеба)
.
Белая и пушистая 34 - 25.07.2008 - 21:32
"Казус, что, нелады с законом? Думаешь пора сухари сушить?"
.
Наоборот.
Белая, у меня из-за начальников и их махинаций - только и были проблемы с законом.
Но - я же не работаю.
Нет проблем.
.
А сухарики - вот честно - я с чаем - очень люблю.
Сушатся - уже 5-я или 6-я партия.
.
Синеглазка 33 - 25.07.2008 - 21:18
"Казус, сухари нужно не подсушивать, а прожаривать, а то они и засушенные пропадут."
.
Газ - в духовке - максимум.
Первые партии я просто рано вынимал.
Но, - коробку поставлю на балкон.
Пусть с завтрашнего дня сохнут на солнце.
.
В духовке - минимум - 40 минут (в горячей духовке).
Я уже спецом стал.
Только ждать утомляет.
Синеглазка
37 - 25.07.2008 - 21:50 Хлеб могли выкинуть из-за картофельной палочки.
В такую жару она заводится почти моментально. Вкусовые и внешние признаки от ее присутствия не меняются.
А хранить придется в холодильнике или в вакуумном пакете.
Дама с собачкой
38 - 25.07.2008 - 21:53 Синеглазка
Вы считаете, что это человек серьезно пишет?
-
Казус
не ели б Вы это, отравитесь как пить дать...
Белая и пушистая
39 - 25.07.2008 - 21:58 36. Ну тады усе ОК!
Суши, грызи в удовольствие. Да почаще в духовку заглядывай, а не в монитор. А если вдруг чуть пережаришь, т.е. излишне загорелые получатся, то используй для домашнего кваса - по нынешней погодке быстро созревать будет (да и употребляться тоже...)
Вот уж "вороне где то бог послал кусочек сыра..."
Казус
40 - 25.07.2008 - 22:34 В духовке сушится очередная партия ломтиков хлеба.
А я, утерев от жара и пота лицо и тело, убегаю с кухни, где – Сахара натуральная.
.
Вот, очень хотелось бы получить практический совет от хороших хозяек – попутно к теме.
.
Проблема – несколько сковородок – любимых и старых – покрылись таким слоем сожженного жира, что счистить этот жир – ПРОБЛЕМА.
Я вот попробовал – пустые сковородки поставил на газ, пол-часа их жарил, потом – в холодную воду.
Я думал, что от контраста температур – накипь слетит.
Ничего подобного.
Пошипели сковордки и остались – со слоем уже не жира, но – угля.
Побил их молотком – думал, может уголь отлетит.
Отлетела ручка молотка.
.
Хозяйки!
А как Вы чистите – сковородки – со страшным слоем обугленного жира?
Или – просто выкидываете?
.
Вот, пока хлеб сушится, если можете – напишите.
Хочется, чтобы нагар со сковородок сошел вмиг.
Шух – и сковородка – чистая и красивая.
Как?
.
37-39
Да Вы не волнуйтесь.
Скорее можно "кирпичиком" отравится, чем сухариками, которые я делаю.
.
Ну вот - попал, пришла блажь в голову - сделать сухарики.
И - ДЕЛАЮ.
Вы мне - про сковородки скажите, пока Вы еще спать не легли.
мне-то - до 3-4-х часов утра сухари сушить.
А сковородки - мне очень важно.
Дама с собачкой
41 - 25.07.2008 - 22:48 Казус
нагар снаружи?
Полудикий Кот
42 - 25.07.2008 - 22:50 Уж не знаю я...быть таким бараном, чтобы не иметь навыков по приготовлению сухарей...простите меня...развести флуд, бомжей пищи божьей лишить из мусорки...удод...КАЗУС...я был луччешог мнения...испортились...словоблудие плещет - выхода продукции ноль целых ноль десятых ноль тысячных....
Белая и пушистая
43 - 25.07.2008 - 22:53 Ты че, собираешься до утра колотить в сковородки?
Ну у тебя энергии!!! - надо было на дачу ехать, вскопать чего-нибудь, маму-папу порадовать...
А сковородки оставь в покое - очистишь - потом все пригорать будет (у меня в посудомойке со временем очистились - теперь валяются, липнет к ним все...)
Вероничка
44 - 25.07.2008 - 22:55 кстати да, сухарями не отравишься. какими б не были. Удачи Вам, Казус, утром расскажите как получились)
Шизандра
45 - 25.07.2008 - 22:59 Сушить сухари в духовке имея такую жару и такое солнце (при которых они бы высохли за сутки) это надо иметь огромный талант, отменную сообразительность и сильную склонность к мазохизму...
Казус, как всегда в своём репертуаре...
К этим бы сухарям, да ту бы водку, что Вы с помойки когда-то принесли...
Селёдки ещё не находилось?
АптекаУлицаФонарь
46 - 25.07.2008 - 23:07 сидю,высчитываю дни до бана Казуса на ДД))) Лев,да выкинь ты сковородки ,нефих там чистить уже)
зы.единственно ,что не нравится - после постов Казуса долго приходится вбивать свой пост)
listopadlo
47 - 25.07.2008 - 23:12 http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum27.cgi?page=1&ask=10937
Девушка на берегу
48 - 25.07.2008 - 23:16 АУФ- не, не забанят... по теме пишет, не отклоняется.
зы мои искренние соболезнования родителям автора. Вот уж вырастили так вырастили. Видать, сами и виноваты.
По сабжу- отвезти маме и папе на дачу весь хлеб и высушить его там под палящим солнцем.
YES
49 - 25.07.2008 - 23:17 Казус, все сухарики сегодня можно не сушить. Батоны порежте и разложите на столе, в кухне у вас Сахара, они немножко подсохнут, процесс можно продолжить будет с утра.
А в Ашане думаете из чего сухарики продают? Из черствых булочек и батонов.
finck
50 - 25.07.2008 - 23:37 Не вижу ничего предосудительного в действиях и словах Казуса. Дааа, в россии так приятно простебать - бомж и сявка! А в других странах дофига фриганов и это по факту политическая позиция)))
Казус
51 - 25.07.2008 - 23:40 Вот – истинна пословица – глаза боятся, а руки делают.
Осталось хлеба на два противня.
А, казалось, вообще не справлюсь.
Чуть –чуть осталось.
.
К часу ночи – управлюсь.
Всем – искреннее СПАСИБО!
Приходите на сухарики.
.
АптекаУлицаФонарь
46 - 25.07.2008 - 23:07
"Лев,да выкинь ты сковородки ,нефих там чистить уже"
.
Аптя, вот - чистить там ЕСТЬ что!!!
Просто - песком долго, я думал, может женщины какие особые методы знают.
Я - ОТЧИЩУ!
Хоть и трудно.
.
Вот характер такой -
Начал, так - делай что хочешь, но - кончи.
Я имею ввиду - дело.
.
Спокойной ночи, Хозяйки!
Казус
52 - 25.07.2008 - 23:57 Дама с собачкой 41 - 25.07.2008 - 22:48
«Казус нагар снаружи?»
.
И – снаружи – я его стамеской пытался, и – внутри тоже.
.
Белая и пушистая 43 - 25.07.2008 - 22:53
«У меня в посудомойке со временем очистились - теперь валяются, липнет к ним все...»
.
А, если мелкой шкурочкой дно почистить?
К гладкой поверхности – липнуть ничего не может.
Значит, там пупырышки остались.
.
Вероничка 44 - 25.07.2008 - 22:55
«Кстати да, сухарями не отравишься. какими б не были. Удачи Вам, Казус».
.
СПАСИБО!!!
Реально – все вообще просто.
Осталось чуть-чуть. Потом – досохнут на балконе.
И, вот просто, чем же плохо, - иметь к зиме «Урожай» сухариков?
.
Девушка на берегу 48 - 25.07.2008 - 23:16
«зы мои искренние соболезнования родителям автора.»
.
Вы бы мне лучше БЛАГОДАРНОСТЬ объявили, что я ни одну девушку (ни на берегу, ни в море) не связал с собой любовными узами.
А то бы – мучалась, девушка…
Сухарики бы грызла, и сковородки чистила…
ёжик в тумане
53 - 26.07.2008 - 00:00 Казус, чтоб отчистить сковородки, их надо прокипятить с канцелярским клеем (или жидким стеклом) + стиральный порошок...)
Белая и пушистая
54 - 26.07.2008 - 00:10 Ошибаешься. У меня самая нелипучая сковородка, у которой дно как вафелька, о какой там ровности может идти речь? Жарю на ней даже оладушки без масла. Детям нравятся оладушки и котлетки в клеточку.
Ну, снаружи можно и отшкарябать, а внутри не советую... Удачи!
Казус
55 - 26.07.2008 - 00:23 ёжик в тумане 53 - 26.07.2008 - 00:00
Казус, чтоб отчистить сковородки, их надо прокипятить с канцелярским клеем (или жидким стеклом) + стиральный порошок...)
.
Спасибо.
Я их в "Кроте" держал сутки - только руки от заусениц отчистились, а сковородки - нет.
Кстати, женщинам может пригодиться.
Чтобы кожа ладоней стала нежной и гладкой - намажьте руки "кротом", потом смойте и счистите мертвую кожу.
Метелица
56 - 26.07.2008 - 00:55 Если сковороды чугунные, такой метод. Надо прокалить их на огне несколько часов. Часов 5-6. Нагар отвалится или легко поддастся чистке. Правда в такую жару я не представляю как вы будете это делать.... Ну и запах, конечно...


Рецензии