Посвящается Майлу Дживасу Мэтту

Представьте себе: ночь. Центр большого города. Яркие, манящие огни магазинных вывесок. Гул автомобилей.  Я. Он. Красный Lamborghini. Пачка сигарет. Мимо проходят люди и смотрят на нас. Кто-то может, усмехнется. Кто-то покачает головой. Кто-то даже остановится и будет долго смотреть на эту картину. Шум. В голове что-то непонятное. Как будто душа кричит. И сердце бьется в дьявольском ритме. Трудно поверить, что такое могло произойти. Слезы наворачиваются. Но не хочется показывать слабость на людях. Вы думаете, это слезы счастья? Нет…
И вдруг все стихает. Тишина. Я не верю. Может это просто сон? Нет. Я чувствую как больно сердцу. Прислонившись к задней двери машины, он лежит на залитом кровью асфальте. Он умер. Не дышит. Его прекрасное тело изуродовано пулями. Сколько же в нем этих маленьких, но смертельно опасных железяк? Жаль, но самую главную игру в своей жизни он проиграл. И нельзя начать заново или загрузить сохраненную игру. Последняя сигарета. Последние слова.
Он умер, жестоко расстрелян за соучастие в похищении. А я лишь могла наблюдать за тем ,как он истекает кровью и падает на городскую землю. Ночь. Городской центр. Я. Он. Красный Lamborghini. Смерть….


Рецензии