Она хочет ребенка!

Три месяца жизни с Грачом превратили Наташу в настоящую женщину. Все-таки  с Сергеем она чувствовала себя девочкой, а тут в ней проснулось даже что-то материнское. Грача нужно было кормить, опекать. Один раз он на полном серьезе попросил ее спеть колыбельную песню. Иногда его мучила бессонница.

И она запела: «Баю, баюшки баю… и тут же вспомнила продолжение – не ложися на краю, а то придет серенький волчок и утащит за бочок».  Она не могла вспомнить, откуда пришли эти слова, ведь она не помнила, чтобы мать пела ей эту песню. И тут же подумала – какие слова дурацкие и страшные. Грач-то не испугался, а ребенок обязательно испугается.

И ей захотелось ребенка. Сначала просто затем, чтобы привязать к себе Грача. А потом  она умилилась, представила себя мамой, такой красивой и молодой мамой. Грачу она уже давно врала, что пьет гормональные таблетки, а на самом  деле ничего не пила.

Ее превращение во взрослую женщину первыми заметили, конечно, девчонки на работе. Она старалась теперь, как можно больше общаться с ними. Женский мир был такой простой, понятный и ласковый. Она приходила к девушкам точно в отпуск. Забывала Грача, его заскоки. С девчонками можно было говорить обо всем.

Особенно она полюбила походы в пивной бар. Пить пиво с креветками ее научила Бедная Лиза. Они брали жареные креветки и литровые кружки темного пива. И болтали обо всем.

Было так легко. Можно было говорить все, что придет в голову. С Грачом же все время приходилось быть начеку. Он был обидчивый, придирался к словам, высмеивал часто.

- Вот ты и стала полноценной бабой, - говорила бедная Лиза, -  с Сергеем своим ты повзрослела бы, в лучшем случае, лет через десять, а тут уже все университеты прошла. Поняла в чем женская судьба и счастье?

- У каждой женщины свое представление о счастье, - сказала рассудительно Наташа.

- Ой, ни фига подобного, - возразила Бедная Лиза. – наше счастье, когда нас любят,  еб..т, покупают подарки и говорят комплименты и ласковые слова.

- И все?

- А что мало? Вот когда у тебя всего этого не будет, или чего-нибудь из этого, ты сразу поймешь, в чем женское счастье и побежишь искать недостающий элемент к другому мужику или будешь беситься, как я.

- Нет, - вяло возражала Наташа, -  а как же красота? Надо чтобы было красиво.

- Вот это и есть красиво для женщины, что я перечислила, - настаивала на своем  Бедная Лиза. - А меня только еб…т, а вот подарков не дарят и хороших слов не говорят. И такая тоска берет. Но это лучше все-таки, чем подарки без того, чтобы тебя раскладывали.

- А мне с ним в постели никак, - неожиданно  призналась Наташа, - внутри ее все даже похолодело от этого признания, но ей кому-то нужно было это сказать.

- Тут нет ничего удивительного, - сказала, прищурившись, Бедная Лиза. – Мальчишки редко бывают нежные. Они даже на ощупь часто жесткие и костлявые, зато с ними можно за ночь три раза и больше улететь, а с сорокалетним, ну раз в лучшем случае.

- Какой раз…  бывает такой раз, что и пять не нужно взамен - вздохнула Наташа.

- А любовь все-таки есть! - Неожиданно сказала бедная Лиза. – Ты любишь Грача?

- Не знаю, - мрачно ответила Наташа, - сначала казалось, что люблю, а сейчас не знаю.

- Вот всегда так у нас, - загрустила Бедная Лиза, - чего-нибудь и не так. А когда одно счастье без пятен, значит, жди беды. Беда придет и все отнимет.

- Я все время Сергея вспоминаю, это ужас какой-то!

- Тебе было хорошо с ним в постели? - Прищурилась Бедная Лиза.

- Да, очень, - неожиданно откровенно ответила Наташа, и откровенность эта была не только в словах, но и в просиявших глазах.

- Ну, тогда ты будешь к нему стремиться очень долго. Для женщины первый мужчина не тот, кто первый переспал с ней, а тот с кем было по-настоящему хорошо. Когда женщины уходят от таких мужчин или такие мужчины бросают женщин, то дамы потом ищут точно таких же. По внешности, по голосу. Да по всему. Если у мужика был живот, то ищут с животом, если он был волосатый, то ищут волосатых.

- И это долго продолжается? – жалобно спросила Наташа.

- Да всю жизнь.

Наташе стало очень грустно после этого разговора, и еще больше захотелось родить ребенка. Ей не нравилось быть девушкой Грача, она хотела быть его женой, чтобы на все иметь право. Грач должен слушаться ее, потому что он совершает одни только глупые поступки, потому что он тратит деньги на ветер. И вообще…  Для нее не было сомнений в том, кто из них главный. Мужчины рождены, чтобы совершать идиотские поступки. Мужчинами нужно управлять, иначе все идет наперекосяк, и, прежде всего, в их же мужской жизни.

Наташа ни за что не хотела бы быть мужчиной. Ничего в их жизни интересного не было. Экстрим один и идиотизм.

Желание иметь ребенка у нее еще более усилилось, когда Наташа познакомилась с отцом Грача. Все это произошло неожиданно. Раздался  звонок на мобильный Грача. Он побледнел, шмыгнул носом и сказал: «Да, папа, я дома».

- Отец приехал, - тихо сказал он, - через полчаса будет у нас.

Со слов Грача Наташа составила себе портрет его отца, как человека старомодного, глупого и пустого, который каким-то случайным образом вот уже пятнадцать лет ходит в мэрах небольшого городка.

И вот в квартиру вошел невысокий черноглазый человек. Он был ниже сына на голову, но шире в плечах раза в два. И Наташа сразу же почувствовала в нем силу, власть и огромную энергию. Она тут же стала услужливой и делала это не потому, что чего-то хотела получить от Ивана Петрович, как она сразу стала называть его, а потому что  почувствовала, что уважает этого человека. Вслед за ним вошел шофер и принес ворох сумок и кульков. А в них сушеная рыба, какие-то банки, торты, конфеты, колбасы.

С Наташей Иван Петрович был не разговорчив, да и с сыном тоже не очень ласков. Грач тут же заюлил, глаза его забегали. Было видно, что отца он боится. Но Иван Петрович наблюдал прищуренными глазами, прежде всего за Наташей. И когда уезжал, оставшись на минуту с ней наедине, сказал: «Я вижу, что ты хорошая девушка. Если родишь ребенка от этого оболтуса, то не брошу ни ребенка, ни тебя».

Как же Наташа была  благодарна ему за эти слова!


Рецензии