Санками по асфальту!

Когда мне было 10 лет, родители на день рождения подарили мне лыжи, точнее снегоступы. Это очень впечатляет, так как снега в наших краях никогда не было. Если он и выпадал, то к обеду от него оставался лишь мокрый асфальт. Крым это замечательное место для отдыха и туризма. Но лишь летом. О зиме мы лишь мечтали. Слегка подмерзшие лужи, казались нам профессиональным катком. Фигурным катанием  мы занимались на паркетном полу, дома.

 Как же я мечтал о снеге. Каждый раз я уговаривал родителей зимой куда-нибудь поехать, но разве дети знают, что-либо о проблемах с деньгами. Детям кажется что, родители, просто игнорируют, что они заняты собою и своими бесполезными делами и разговорами.
         Но все же мой день наступил. В тот год именно на мой день рождения, восьмого марта выпал снег, и мама решила исполнить мою мечту и подарила мне снегоступы. Я был счастлив. По настоящему счастлив! Я катался в переулке с горки целый день.  Вот это, да  - думал я, если чудеса бывают, моё чудо свершилось!

    Я понял один важный принцип: Если ты чего-то очень сильно желаешь – оно произойдет. Не смотря на то, нужно оно тебе или нет, какие будут последствия, во благо это или во зло. Нужно желать!
 Есть люди, которые разучились мечтать. Поверили в невозможное. Поверили в ложь!
Они придумали учения. Поговорки и ещё всякого рода чушь, типа:
Ну, нет – значит, может это и к лучшему. Значит, не твоё!
Выше себя не прыгнешь! Рожден ползать, об облаках и не мечтай.
Нужно быть реалистом!

Но это не реальность, это ложь. Они как Компрачикосы были скованы условиями и обстоятельствами и потому просто стали инвалидами в области мечты и желаний. Это лжеучителя, которые сами не имеют и другим не дают войти в мир, где нет невозможного.
В мир, который всегда существует в нашем подсознании. Я называю его – Свободой. И свободомыслящие для меня – это не те, кто находятся в оппозиции к власти, а те, кто не убили в себе мечту.

Многие религии сегодня рисуют нам картину Творца, который только и думает как нас ограничить. Даже верующие люди иногда больше атеистов являются скептиками и материалистами. Они в постоянном конфликте и самоосуждении, постоянно на контроле и уговаривают себя, что это и есть счастливая жизнь, когда тебя загнали в угол, а ты говоришь –на все твоя воля господи! НЕТ! Я не верю в это. Я не верю, что творец создавший такое разнообразие красок и оттенков, хочет, чтоб мы смотрели черно-белый телевизор! Я не верю, что Бог, поднявший орла к небесам и запустивший китов в океаны, смотрит на нас как на безмозглых гусениц.
Он создал белый песок, бирюзовое море, голубые небеса и прекрасные пальмы, для того. Чтоб мы поняли какие мы ограниченные и должны жить от зарплаты к зарплате?!

Нет и ещё раз нет! Мы ничем не ограничены! Все что я хотел и о чем мечтал. Все произошло. Я мечтал о профессии и я занимался любимой профессией 12 лет. Я мечтал о семье, о той которая у меня будет, не по воле случая, а потом разгребай всю жизнь. Нет. О той какую мне нужно. Я рисовал портрет своей избранницы задолго до брака, и когда  я встретил её – ей оставалось лишь только сказать да, что и произошло. Я видел своих детей. Дочь и сына до их рождения. Нет, не на узи. А за год, полтора до появления каждого из них. Я говорил о них другим, рассказывал какие они будут, какая будет внешность и характер. Где я это видел? У себя в сердце и голове. В моей стране, в моей обетованной земле. И это произошло. Я видел себя пастором церкви и видел, какая она у меня будет. Я был им. Я видел себя журналистом, редактором, владеющим собственной газетой, я стал им и это произошло. Я хотел бизнес, который не отвлекал, а увлекал бы меня, и это было дано мне. Машина, поездки путешествия, все это реально, для тех кто ещё жив! Для тех, кто свободен.
Я решил поменять свою жизнь в корне и уехать в другую страну, куда люди мечтают попасть, а когда случается такое живут там нелегалами годами и десятилетиями прячясь от полиции и живя на мизерные зарплаты. Я получил официально вид на жительство с правом получения гражданства. Но все это поверьте – не везение и удача. Нет! Это способность души – мечтать. Мечта – как дыхание для твоего невидимого Я. Только она дает жизнь.

Не все что я получал, было во благо, но это работает. Я научился с годами практики исследовать объект мечты и лишь, потом направлять все свои мысли, на получение желаемого. Научился правильно концентрироваться на том, что обогатит мою жизнь. Но я это решал и решаю. Да, я ориентируюсь на Волю Творца, но не того который открыл себя лишь в священных книгах, но на того, кто открыл себя в Своём творении.

У меня есть одна поговорка из того же моего Крымского детства  - « Санкам по асфальту»! Я никогда не забуду этот звук. Когда снега нет, он был ещё 5 минут назад, пусть в 1 мм слоем. Но был. Ты выбежал кататься, а он тает, и ты тащишь санки по асфальту  или везешь кого-нибудь. А они не едут лишь скрипят.

Такая жизнь у многих. Если ты устал кататься на санках по асфальту – НАЧИНАЙ МЕЧТАТЬ!!! Все непременно рано или поздно придет к тебе! Мечтай!


Рецензии
Да, идея не нова .. "Секрет", Зеланд, Кехо ой список бесконечен... все объясняется именно силой сознания, подсознания, осознания и т.д. Фома все мечтают...мать которая вынашивает ребенка, а у нее рождается инвалид, поверьте тоже видела своего малыша далеко не больным, когда ты растишь ребенка, мечтаешь о том, что жизнь его будет удачной и счастливой (я пишу о нормальной семье), а ребенок становится наркоманом... Так, что можно сказать человек мечтал, но не так особенно как мечтает кто то.. Мое мнение эти идеи конечно работают, но когда показывают больницу с детьми больными лейкемией или другие тяжелые заболевания.. фраза ....куда приводят мечты, как то звучит странно...

Надежда Литвина   28.03.2011 21:13     Заявить о нарушении