Хождение по GinzЕ...

     Эстетски поесть – это особый жизненный колер. От запахов доносимый легким ветерком приточки от плацдарма  шеф-повара до хрустких  белоснежных тряпишных салфеток, все это особая жизнь – жизнь услада.
     Не могу сказать, что мне в тягость ходить по ресторациям   и чреву угодить  лично для меня -удовольствие, а не процесс подзаправки организма полезными элементами чтоб работал исправно и не издох, а если еще трапеза под неспешную беседу с любопытным уму моему пытливому человеком, да под бокал другой уместного вина и непременно в бокале чистом настолько, что он сливается с воздухом, то – жизнь ты прекрасна! И при всем при этом лучше всего, как оказалось, не ограничивать себя общезамонументировавшимися принятостями.  Белое вино - к рыбе, да молодое прохладное вино в знойный летний день и к рисовой каше будет отлично, главное отмести назойливую идеологию.  Мне приходилось сочетать шампанское с мантами - comme il faut! Но! Манты должны быть горячими, но не обжигающими, а шампанское стоит охладить посильнее, скажем до плюс пяти и все это великолепие заполировать соусом из козьего сыра с душком.
     То была весна, мы с Татьяной на тот момент знакомство водили несколько месяцев как, но ладили отлично и таки было о чем поговорить. Одним из увлечений моей новой знакомой было преобразование продуктов в еду, еду высокую, сложную, творческую, харизматичную. Она так сильно погрузилась в эту тему, что наружу торчал только бантик. Слушать как она говорит о еде можно было только в слюнявчике и подпирая отвисшую челюсть (а то вы не замечаете увлечшись рассказом, а челюсть тем временем устает!).  И мы не придумали ничего созвучнее нашим кулинарным диспутам чем прогуляться по ресторанам холдинга Ginza.
     Уже после третьего заведения было ясно – решение удачное. Начали с The сад – джунгли с райскими птичками и витиеватыми сооружениями из стекла. И это хорошо, когда смолкает беседа есть на что попялиться, люстры с хрустальными подтеками того и гляди капнут на посетителей звенящей брызгой, а если вы к походу в ресторан подошли не спустя рукава и одеты как на парад, то случись соловью-разбойнику проложить свой воздушный коридор над вашей головой вы напрягаетесь – согласитесь, это бодрит. И подаваемые блюда рассматриваешь пристальней, а вдруг над ними уже кто-то летал?! Нам повезло, костюмчики не пострадали и никаких особых птичьих витаминов в своих мисках мы не обнаружили. Вкусно поели, мокро попили и уехали восвояси и лишь отъехав от ресторана на приличное расстояние, я вспомнила, о чем хотела расспросить официантов! Что будет, если соловей пролетая над вашим Блю манже решит, что «на легке» летать сподкрыльнее и как сбросит балласт вам в тарелку!
     Через пару дней был Р.И.Ц. Карлсон. О! Не ходите люди в воскресенье в Карлсон гулять! Там в этот день седмицы выгуливают своих малолетних отпрысков москвичи и возможно гости столицы. Нет, если вы благодарите жизнь когда на вашем стуле с упоением виснет чужое чадо и верещит что-то, что на русский язык может адаптировать только женщина его породившая, то вам сюда и тогда. Я не вступала в общество «Свободные от детей» и даже размножалась, но мешать в одном флаконе ресторан и цветы жизни не люблю, посему завидя детей стараюсь устроиться за столиком максимальной от них удаленности.
     Интерьер – как на крыше, но это и есть крыша, и пожалуй самой ценным предметом обстановки можно считать отлично обозреваемую из окон сталинскую высотку на Котельнической набережной. Официанты то ли туповаты, то ли невнимательны, но постамент для вашей сумочки без особых напоминаний не ждите, даже если разместите сумку в зубах прямо у них на глазах. А вот корм вкусный и есть между чем и чем пометаться. Что касается меня, то как обычно подвело верхоглядство, не вникнув в суть вещей я выбрала свекольные котлетки, а они с кокосом! Свекла с измельченным тампаксом (тампакс не ела но уверена, что вкус у него как у высушенной кокосовой стружки, ну вот даже не переубеждайте, мне так легче жить и ненавидеть кокосы)  то еще послевкусие дает! Меня хватило на полторы котлетки из трех, после чего сказала себе, «ну, хватит натерпелись» и с чистой совестью сдалась. Насытившись разносолами до критической точки я отчетливо понимала, что вакантных мест для десерта в желудке нет, хоть стой, хоть сядь, а хочется сладкого, как быть? И, о боже, маленькие, в меру сладенькие и совсем не большие конфеты из инжира в шоколаде, это ли не рай на земле!
     Далее мы подались в «Дед Пихто». В этом случае выбор был скорее территориальный нежели гастрономический и по пути и из обследуемого холдинга. Дверь словно видавшая время, темная прихожая с резной подставкой под зонты, банки склянки и прочая кухонная утварь пробуждающие потребность к доверительной беседе и рассуждениям «вот были люди в наше время…». Добротная домашняя писча, но что поразительно – ее приносят так быстро, что невольно начинаешь соизмерять, быстрее в МикиДональдсе или нет! Когда же молниеносно получив вожделенную котлету ты еще и убеждаешься, что вот это воздушное сочное порождение мясорубки не разогрели в микроволновке, а обжарили вот буквально только что, то хочется заглянуть в скважину кухонной двери и повнимательнее рассмотреть суетящихся там специально обученных гномиков, почему гномиков? – да люди в ресторанах так быстро не готовят!
     Курящий зал от не курящего отделен не красной линией нарисованной на полу, а это разные помещения, разделенные самой что ни на есть настоящей дверью – рай для тех, кого соседство амбрирующего дымом курителя в восторг не приводит.
     В Лувре были? В Чешской Костнице? Сходите в туалет в «Деде Пихто» впечатлений останется не меньше! Чего в нем только нет! Можно запросто забыть чего вообще сюда пришел. Плитки покрытые красивейшим орнаментом, баночки скляночки сундучки чемоданчики…
    А уходя еще и варенья в путь дорогу туясок прикупить можно с «можжевеловыми веточками»…

Продолжение следует...


Рецензии