Алкоголик

АЛКОГОЛИК

С похмелюги, как-то раз,
Утром встал – не видит глаз.
Из щели, где пол протёрт,
Вылез вдруг рогатый чёрт.
 
Говорит он мне бубня:
«Мы с тобою ведь родня.
Жаль, браток, тебя до слёз,
Схлопотал ты бруцеллёз.

Подлечить тебя бы рад,
Нужен только маскарад.
В шкуру ты мою влезай,
Но свою взамен отдай.

Я тебе, чтоб не скучать,
Дам возможность превращать
Шкуру эту в кого хошь,
Хоть в саму ядрёну вошь.

Взмыслил – ты Наполеон.
Надоест – Пигмалион.
А захочешь – ты кентавр,
Можно даже – Минотавр».

«О! – воскликнул с жаром я, –
Это же мечта моя.
Наведу в Египте шмон,
Буду я – Тутанхамон».

Лихо, вдарив по рукам,
Разбежались по делам.
Чёрт полез в мою постель,
Я ж полез в уборной, в щель.

Влез я, вижу: чёрт – не плут,
На руках меня несут.
Фараон я, рядом Нил,
Плещется в нём крокодил.

Но лежу не на пляжу –
В саркофаге я лежу.
Маску несколько жрецов
Ладят на моё лицо.

Ну и влип же, вот скандал!
Как я сильно опоздал.
Долго щелью пролезал –
Но ведь мне же хвост мешал.

Я в гробнице. Мрак и жуть:
Ни моргнуть, ни продохнуть.
Бальзамирован я весь –
Сохнуть мумией мне здесь…

Тут очнулся я, гляжу –
В неглиже одном лежу.
Мордой, свесившись в окно,
Ноги, вскинув на трюмо.

Всё ж припомнил, как вчера
Я сивуху пил с утра.
Покуражился я всласть –
Эйфория моя страсть.

Шишка пусть на лбу с кулак,
Приложу-ка к ней пятак.
Глаз заплыл – какой пустяк,
Ведь второй глядит, никак.

Губы в кровь, и набок нос,
Хорошо, что не понос.
Зуб качается слегка,
Но не выпал ведь пока.

А сойдёт с меня весь хмель –
Я смотрю с опаской в щель:
Вдруг возникнет чёрт опять,
Как себя мне отстоять?

Слушайте эту песню на Парнасе:   



Рецензии