Размышление о собственной миссии

 Когда таджики мне уступают место как аксакалу, я согласен! Когда кавказцы делают скидки потомку терского казака, я согласен! Когда бичи на вокзале просят у батюшки поцеловать ручку, не возражаю! Что делать, необходимо поддерживать торжество веры! Когда спрашивают не муфтий ли я, настораживаюсь!  Но когда интеллигентные по виду граждане обращаются ко мне как к раввину, это наводит на размышление!


Рецензии
Уважаемый Владимир! Перед Вашим мудрейшим и интеллигентнейшим обликом хочется снять шляпу и преклонить колени,

поэтому непонятно, что же Вас удивляет?!!

Крепкого Вам здоровья и счастливого долголетия я Вам от всей души желаю!

С нижайшим поклоном: Валентина

Валентина Банарь   13.08.2011 15:44     Заявить о нарушении
С нежнейшим поклоном,

Владимир Замятин   15.08.2011 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.