Понимая без слов

"А жизнь-то прекрасна" - подумал Желтый Медвежонок. Сидя в уютном дупле, он пил чай, на столе стоял самовар, густело варенье в вазочке, и лежали расстегаи с творогом. Медвежонок пил из блюдца, осторожно держа пушистой лапой, и дул на него, чтобы не обжечь язык.
За дверным проемом, в лесу, шел дождь. Капли ударяли по листьям где-то там, наверху, и с шуршанием скатывались вниз. Медвежонок даже выключил радио, чтобы послушать, как это все происходит.

У входа раздалось негромкое покашливание:

- Можно? - спросила Белая Ворона. Собственно, цвета она была сейчас даже серого, ну, такого светло-серого, из-за того, что дождь намочил ей перья, пока она летела сюда.
- Конечно, заходи. Почему ты спрашиваешь? - удивился Медвежонок.
- Просто так. Хорошее воспитание. Папа-Ворон и Мама-Ворона научили. Ты же знаешь, что я всегда так делаю, и каждый раз удивляешься! - засмеялась Ворона.
- Ты всегда спрашиваешь, а я всегда удивляюсь, мы же друзья, - улыбнулся в ответ Медвежонок.

Ворона прошла внутрь, отряхнула капли, завернулась в теплый плед, устроилась во втором кресле, около стола, перед большой кружкой, которую уже успел налить Медвежонок.
Вдвоем, сидели они, прихлебывали чай, слушали, как вокруг них идет летний дождь, мягко стучит по листьям, звонко - по земле где-то там, внизу. Пахло сладкими пирогами, дымком от самовара - как и положено, растопленного на сосновых шишках. Тикали часы на стене, говорили о чем-то капли, подкрадывались сумерки, танцевал вокруг стеклянной лампы мотылёк свой бесконечный танец...

"А жизнь-то прекрасна" - подумала Ворона. И они с Медвежонком переглянулись, понимая друг друга без слов.



Июль 2009


Рецензии