Давай поговорим

- Давай поговорим, - скажу я в очередной раз. И ответом мне будет тихое дуновение ветра, в котором лишь некоторые могут расслышать слабое "давай"..
Такова моя жизнь. Словами не из букв, надписями не на бумаге она идет какой-то неведомой тропой и, как я все еще надеюсь, приведет меня к счастливому будущему в лучшем из миров. Ибо здесь на счастливое будущее надеяться не приходится, настроение стало совсем поганым и даже гринфилд настроения не меняет. Да и липтон, честно говоря, тоже, но его осталось мало, поэтому я пью какую-то кислятину этим субботним утром, неожиданно оказавшимся выходным, кутаясь в одеяло, потому что комнату хотя бы раз в неделю надо проветривать. Приступы удушья позавчера меня не порадовали.
- Мне снова снились кошмары.. Возможно, не такие ужасные как раньше, но какие-то символично-путаные.­. Я устала..И опять дуновение ветра в ответ и еле-еле ощутимое прикосновение теплых рук. Я знаю, что это значит. Что они все еще рядом и будут рядом всегда, чтобы помочь всем, чем смогут помочь. Я утираю слезы и обвожу взглядом комнату. Бардак, сломанная дверь, шкаф-убийца.. Я хочу выбросить весь хлам, оставив лишь любимые и нужные вещи, но, увы, этого мне никто сделать не позволит. А пока даже и убираться не хочется. Все равно красиво не станет, не смотря на все мои старания в декорировании.
- Идите ко мне поближе.. - снова призношу я, закрывая глаза, чтобы попытаться почувствовать все то, что они стараются мне передать. Снова вытираю слезу и поправляю штору на окне. Там опять ветер, мелкий снег и серое небо, хотя пару лет назад в эти же дни я каталась на роликах в футболке и легкой ветровке. Еще несколько недель назад я ждала весну. А теперь мне почти все равно, это серое небо не раздражает моих глаз, я люблю этот снег, он помогает мне почувствовать тепло дома и горячая чашка в озябших руках моментально делает жизнь лучше.
- Тепленькие.. мои хорошие.. - они слышат это каждый день, но я думаю, что это приятней, чем очередное излитие одних и тех же проблем. Да и мне легче, они ведь рядом, правда.. Поэтому я говорю все здесь, потому что впервые за долгие дни мне захотелось что-то сказать, по закону подлости, именно в тот момент, когда некому, кроме них (а они и так все знают). Но это не страшно, ведь эти страницы и так почти никто не читает, а я все-таки выговорюсь.
Опуская руку с дивана,чудится чья-то мягкая шерсть, я крепко зажмуриваюсь, прежде чем произнести снова
- Давай поговорим.


Рецензии