Лучшей подруге

Это необычного рода человек.

Это не просто человек, который живет в этой жизни и чего-то добивается.
Это человек, место которому удостоено в моем сердце.

Может Вам это покажется слишком высокими словами, но на самом деле, Она навсегда останется в моем сердце. Что бы ни случилось.

Мы встретились так же, как и сотни других людей всех столетий – в школе.

«Катились навстречу друг другу по телеграфной проволоке две капли. Они бы встретились и одной большой каплей упали на землю, но какая-то птица, пролетая, задела проволоку, и капли упали на землю до встречи друг с другом. Вот и все о каплях, и их судьба для нас исчезает в сырой земле. Но по себе мы, люди, знаем, что нарушенное движение двух навстречу друг другу и там, в этой темной земле, продолжается. И так много волнующих книг написано о возможности встречи двух стремящихся одно к другому существ, что довольно бегущих по проволоке двух дождевых капель, чтобы заняться новой возможностью встреч в судьбе человеческой...»

Но мы встретились вопреки всему.

Это роскошные русые волосы, от которых пару волосинок останутся на мне. Эти  выразительные изумрудные озера глаз, которые дают знать, что я ею любима не менее. Они не лгут. Это нежные очертания лица, на которые приятно смотреть.  Это изумительная улыбка, которая согревает каждую клетку тела. Это незабываемый голос, поразительный, громкий смех. Это чувственная дружба, которую я никогда и никем не смогу заменить. Это просто человек. И в то же время – это любимый мною человек.

Она навсегда останется в моей памяти, в моей светлой голове. Я никогда не забуду эти дни и ночи, проведенные вместе с ней. Не забуду слезы от смеха. Просто ничего не забуду. Она моя любимая девушка. Как бы это не звучало, но она моя. И она всегда останется со мной.

Вот здесь, под грудью.

***
зима 2011 год. на фото она справа


Рецензии
Понимаю, резонирую, согласна. Хорошо, что такой человек есть в Вашей жизни. Сил Вам пронести эту дружбу через всю жизнь. Успехов! С теплом!

Галина Соляник   09.01.2012 22:15     Заявить о нарушении
спасибо большое за понимание!)
С уважением

Регина Саркисова   09.01.2012 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.