Шерлок Холмс

Это было солнечное утро. Я пришел к Холмсу и был очень удивлен. Он сидел в своем любимом кресле, разглядывая какой-то истрепанный конверт. Я подошел, поздоровался, поинтересовался его делами, он мне ответил, что все хорошо, но достаточно непонятно. Я спросил, что именно ему непонятно, он начал рассказывать об этом письме. И то, что я услышал, у меня тоже вызвало непонимание. Шерлок  мне рассказал о том, что это письмо было отправлено 4 месяца назад, но почему оно пришло только сейчас это довольно непонятно. Я начал расспрашивать о содержании письма. Он сказал, что еще не распечатывал его. Я удивился и спросил: «Почему?»,- на это он мне ответил, что сильно увлёкся датой отправки и получения. Наконец он открыл письмо, и мы удивились, намного, больше. Ведь конверт был довольно истрепан, а тот лист с текстом как из печати. В этом письме было написано, что некий гражданин Грекхем нуждается в помощи. И был указан адрес: Калин стрит-12. И было сказано, что он был вынужден уехать по неким обстоятельствам. И в самом низу в правом углу было добавлено P.S. от доброжелателя: Вы опоздали. И тут Шерлоку пришла в голову мысль, о том, что письмо было ненастоящим. Сначала я его переспросил, так как не понял, что он имел в виду. После он мне объяснил, что сам конверт истрепан, а письмо новое. Что это значит, спросил он меня, я ответил: «Письмо подменили». «Да ты прав»,- услышал я в ответ. После Холмс стал крутить письмо и на обратной стороне увидел печать Клуба «Любители скорости». Не раздумывав, мы направились именно туда, нам повезло, так как этот клуб находился на соседней улице. К сожалению, у них сегодня был выходной, но как оказалось, это было нам на руку. Ведь в клубе никого не было кроме хозяина и еще нескольких людей. Мы подошли к кабинету, который увидели первым, но там был не директор, а один из его подчиненных. Мы спросили, есть ли здесь главный, он ответил, что он в своем кабинете. Он даже предложил провести нас к нему, но тут Холмс его резко остановил. И легким движением рук достал из своего кармана письмо. Почему то парнишка занервничал, меня и Шерлока это насторожило. Он показал ему письмо, а вернее печать и спросил, ставят ли у них такую печать. Он очень разнервничался и, сказав, лишь пять слов повел нас к серу Бенджамину. Мы пришли и сер Бенджамин нас очень хорошо встретил. Предложил нам кофе и чай, но мы отказались. Он спросил, что нас к нему привело, ведь не пристрастие к скорости, а что-то иное. И он оказался прав, мы ему не стали рассказывать все, что нам известно, а лишь поинтерисовались его подчиненным. И его ответ нас поразил, он сказал, что этот человек не с кем не ладит и никогда не ладил. Мы удивились лишь потому, что он сначала показался довольно милым человеком. Мы поинтересовались: «Почему у него плохие отношения с коллективом?». И он нам ответил «Что он всем причиняет только зло, и никто не знает откуда в нем столько зла»                - Но почему вы его еще не уволили? спросил я.                – Потому что у нас итак мало сотрудников, все хотят участвовать, но никто не хочет работать.                – В чем участвовать? вежливо спросил Холмс.                – В турнирах, соревнованиях и чемпионатах, а вы разве не поняли? Вы что из полиции?                - С чего вы взяли?                - Потому что вы начали расспрашивать об одном из моих сотрудников, а сами даже не знаете, где вы находитесь. Вот именно поэтому я и решил что вы из полиции, но если это не так тогда кто вы?                - Мы сыщики. И мы пришли, потому что нам в одном письме попалась печать, которую используете именно вы. Вот это письмо.                – Первый раз вижу, а что написано в этом письме?                - Здесь написано, что некий гражданин Грекхем нуждается в помощи. И еще здесь указан адрес: Кэлин стрит-12. И в самом низу в правом углу  добавлено P.S. от доброжелателя: Вы опоздали. Не узнаете подчерк? Или может, что-то знаете об этом письме?                - Нет, о письме я ничего не знаю, но вот печать действительно наша. Но как она попала сюда вот это вопрос. А откуда это письмо у вас?       - Я его обнаружил в своем почтовом ящике,- сказал Холмс.                – Я вам, наверное, ничем сейчас не смогу помочь, но вот этот самый дом находится за нашим клубом.                – Спасибо большое,- сказал я, и мы пошли по данному адресу. Мы шли, размышляя о том, как спокойно отнесся к нашим словам директор и как начал нервничать его подчиненный. Мы с Холмсом сразу сняли все подозрения с директора, но поначалу мы думали на него. Ведь доступ к документам лишь у него. И вот мы пришли в этот дом, постучали, но нам никто не открыл, а затем я позвонил в колокольчик и увидел надпись P.S. Сразу об этом сообщил Шерлоку. Но он не успел ничего сказать, потому что дверь отворилась. Перед нами встал пожилой мужчина. Поинтересовался тем, что нам надо, и мы ему все объяснили.                – Да Грекхем это я, а вот письмо я никому не отправлял.– Вы что не писали ни каких писем?-спросил я.                – Ну почему же не писал, одно написал и отправил Бенджамину. – Бенджамину?,- спросили мы в один голос.  – Да, а что вас так удивило? Вы с ним знакомы?- Пришлось познакомиться, а что было в этом письме, которое вы написали? Я так понимаю не то, что у меня в руках.     – Да вы правы, в том письме было предупреждение.  – А какое предупреждение? Мы об этом ничего не знаем.– Это предупреждение об очередном злодеяние Бреда. Он собирался сорвать чемпионат. Вы с ним познакомились? - А это случайно не тот молодой человек, который работает в клубе «Любители скорости»?                - Да это он.                – А что обозначает P.S.?                -Это у него с детства, он раз увидел такую надпись на моем звонке и она ему понравилась.                – Но почему, же он пишет ее до сих пор?                - Этого я не  знаю, я думаю об этом лучше узнать у него самого.                - Да я тоже так считаю,- ответил я. Что ты думаешь по этому поводу Холмс. Не нужно ли нам вернуться?                - Да, Ватсон я с тобой согласен. Давай вернемся.                Мы вернулись и когда пришли, увидели того самого Бреда о котором рассказывал Грекхем, его лицо было таким же беспокойным, как и после разговора.                – Вы все знаете? спросил Бред.                – Да нам Грекхем все рассказал, но почему вы до сих пор пишите P.S.?    -Это у меня с детства эта надпись мне очень понравилась давно. Наверное, потому что я всегда хотел выделяться. И у меня это получилось. Что вам еще известно обо мне?                - Нам,  к сожалению, ничего больше неизвестно. Кстати Бред, а почему на письме стояла печать вашего заведения и почему письмо пришло так поздно? Оно было отправлено намного раньше.                – Печать я не увидел, просто я очень спешил выкинуть то письмо и написать новое, а чистых листов не было и я схватил первый попавшийся. А пришло оно поздно, так как я не мог решиться его отправить, но все таки отправил. Теперь я понимаю, что я создал для вас большую проблему. Ведь у вас их и так много.                – Да это была не легкая задачка, сказал Холмс. Скажите, Бред, а почему лист был новый, а конверт довольно старый.                – Я писал несколько писем, но это мне казалось самым запутанным, но оказалось, что я сам вас вывел на себя.                – Да получается, вы сами себя сдали. Ну, ничего уголовный кодекс вы не нарушили и спокойно можете продолжать работать, но пообещайте, что больше такое не повторится, сказал я, ожидая ответа.                – Хорошо я вам обещаю, что больше такого не повторится.                – Веселый выдался денек, произнес Холмс. И направился домой.


Рецензии