Образ и авторитет тренера

--
bad-habbits.posterous.com
--

Мы собрались у Жени, как обычно, все те же на манеже. С травой у меня в последнее время все как-то усложнилось, на следующий после курения день стабильно болела голова и я даже не мог с уверенностью сказать, нравится ли мне еще само состояние. И тем не менее, вот он я, в среду вечером, не у себя дома за «Политикой» Аристотеля, а в давно знакомой квартире где-то в центре города и уже изрядно накурен. Впечатлительность обострилась и я уже почти не разговариваю. Но беседа течет в комнате, то справа, то слева от меня, формируются и распадаются группы и я изредка ненадолго вовлекаюсь в этот процесс. В какой-то момент мы с Димой в очередной раз заговариваем о тренировках по боксу, о тренерах, о режиме, о том, что пора бы уже выйти в ринг. И тут Дима как-то походя замечает:

- Ты обратил внимание, что Николаевич иногда подбуханный на тренировках?

- Как это? - фигею я.

- Ну я несколько раз замечал от него такой характерный духан.

- Да, дела...

Похоже, Дима на каком-то эмоциональном уровне чувствует, что меня расстроило это сообщения, я-то ничего подобного не замечал. Он быстро добавляет:

- Ну нет, он адекватный, все в порядке, я же говорю, не бухой, а подбуханный и это было всего несколько раз.

- Ты имеешь в виду, подбуханный — типа он пропустил сто грамм за обедом, что-то в этом роде?

- Ну да.

Я молчу, в комнате тихо, такое впечатление, что все начали прислушиваться к нашему разговору.

- Слушай, старик, - говорю я как могу проникновенно, - ну это типа неправильно, чувак, он же тренер по боксу, ты понимаешь, что я хочу сказать? Ну в смысле так нельзя, пить на тренировке.

- Да не на тренировке он пьет...

Все молчат и я понимаю, что с точки зрения брутального рационализма Дима, конечно, прав, какая к черту разница, но я почему-то чувствую, что это неправильно-неправильно-неправильно. Я решаю постебаться над этой ситуацией и над собой, я поворачиваюсь к Артему, который, знаю, всегда мне подыграет, и говорю, стараясь звучать как можно более солидно:

- Прикинь, чувак, вот я на следующей тренировке выгадаю момент, отведу тренера в сторону и так серьезно, негромко, спрошу у него: «Олег Николаевич, Вы что, пьете во время тренировок?» Тут нужно выбрать правильный тон: не осуждающий, а огорченный, расстроенный, как будто я потерял веру во все святое, что может быть в образе и авторитете тренера. И уйти. Тут же.

- Ага, ага...

Комната взрывается смехом. Артем дополняет:

- Прикинь, он придет на следующую тренировку, не то, чтобы он очень парился, но все-таки такое легкое неприятное чувство его эти два дня беспокоило и были сомнения. И вот он приходит — а тебя нет. Бляяяя...

Снова смех.

- Вот ведь, сука, придумают себе что-то и смеются, - комментирует Дима.

Так все и закончилось. Действительно, смешная воображаемая ситуация, это можно было бы снять в кино, затянуто, звеняще, с хорошей игрой актеров, чтобы чувства передавались с экрана. Я сидел, посмеивался со всеми, проигрывал эту сценку в воображении... И думал, что все-таки это, черт побери, неправильно, он же все-таки тренер...


Рецензии
дык, с такими спортсменами на травке любой тренер сопьется... Николаич еще кремень, раз только подбуханный:)

Юрий Гладкевич   16.02.2012 14:27     Заявить о нарушении
ценю ваш сарказм :)

Сергей Донских   16.02.2012 14:41   Заявить о нарушении
спасибо! я его тоже ценю :)

Юрий Гладкевич   16.02.2012 14:43   Заявить о нарушении