Рен-тв не заступилось за своих коллег

Года полтора назад в сети был размещен небольшой сюжет моих коллег под названием  «РЕН-ТВ заступилось за рейдеров» (
Собственно,  речь там шла об обманутых дольщиках, а это самое ТВ упоминалось только потому, что вступилось не за обворованных граждан, как принято среди нормальных журналистов, а вступилось почему-то  за тех, кто этих граждан ограбил. И за их крышевателей из местной власти. 
Это, конечно, удивило, но по нынешним временам не сильно. Может,  не разобрались толком, бывает, а может такой у них взрывной темперамент – вступаться за всех подряд. Такое тоже случается и потому вчера, когда я увидел репортаж про черноокого юношу якобы из мидовской академии на дорогой машине, который сначала чуть не наехал на генерального прокурора, а потом  уже вполне конкретно наехал на съемочную группу  РЕН-ТВ, я заранее предвкушал,  что сегодня целый день этот телеканал будет  заниматься смачными разоблачениями. Тема-то богатейшая – тут тебе и золотая молодежь, и нехилая тачка, и вседозволенность, и национальная тема, и чего только… Да и просто коллег обидели, что особенно важно.
Много лет я снимаю репортажи и знаю, что в такой ситуации  заступиться за съемочную группу и,  особенно,  за оператора - дело святое. Оператор во время съемок беззащитен, он смотрит в глазок тяжеленной камеры и ничего не видит кругом,  он в азарте ловит хорошие кадры, руки заняты и постоять за себя он не может просто физически.  Это дело стоящего рядом журналиста, а если и тот не в силах – так телекомпании.  Если компания хоть немного уважает своих  сотрудников, да и зрителей тоже. Да и вообще, сенсация, тут тебе и генпрокурор, хотя как раз за него заступиться есть кому.
Ну и как вы думаете, заступились телевизионщики за мальчика с камерой и других своих  коллег, на которых напал наглый отморозок, сорвали с кого следует  маски и все такое?
Увы, лично я  ничего такого не увидел. И почему-то это меня совсем не удивило. 


Рецензии