Иван Жук еврей по образованию 10

 10 Победит ли Победин?

    Почему он не поехал на поезде в Париж?
Да он и сам не мог бы точно ответить на этот законный вопрос. Наверно и Жуку не доверял. Как ни крути тому выгодно, чтобы партнёр по участию в патенте исчез вовсе и уже никогда не мог выступить с заявлением о своих правах на прибыли.  Жук вполне мог  рассчитывать, что «друга» поймают. Если его поймают с флешкой, то посадят за шпионаж. На сколько,  не понятно. Если нет за спиной защиты, то хоть на всю жизнь. Впрочем, в тюрьме его и за год могут так искалечить, что и не вспомнит как зовут. Вот пусть его и ловят в Парижском аэропорту, а он уплывёт из Италии.  Там  сесть на российский круизный теплоход не проблема, если ты , конечно с деньгами. Вот и получится концы в воду. Самою натуральную в  морскую воду.
Где-нибудь в Салониках, или в Афинах, или в Болгарии можно будет сесть на самолёт и через два часа в Москве.

 Черт,  надо было бы хоть длинный бутерброд дорогой купить. Холод нагоняет голод, а ведь даже чай не в чем вскипятить.
 – Смешно будет потом Ивану рассказывать, как решал проблему, которую сам же и выдумал, – сказал сам себе Анатолий, понимая, что свалял дурака. Время тянулось как в ночном кошмаре. Уснуть нельзя. Костёр должен гореть всю ночь, иначе замерзнешь.

  Утром следующего дня Йоха, она же ЛинА за завтраком выразила удивление:
– А где же твой ядид(д (друг) Анатоль?
 Иван вздрогнул. Вопросов с этой стороны он не ожидал. Врать жене противно, но выхода нет. Зачем грузить её опасным знанием. Отвернувшись будто за сухим коржиком хитрого названия и приготовления, Иван ответил как можно более небрежным голосом:
– Похоже, в загул пустился. Тяжко мужчине без женщины.
 Увы, сильно умная ЛинА не сдалась, а заявила:
– Не похож он на такого мужчину.
 Иван с усмешкой глянул ей в лицо. Мол, не много ли ты на себя берёшь, товарищ психолог доморощенный.
– Европа и хорошие деньги расширяют диапазон желаний. Взрослый мужик, куда он пропадёт.
 Но она и опять на сдалась. Характер такой.
– Странным голосом ты это сказал.
 Иван начал злиться. Что она себе позволяет?
– Странно, что ты о нём вдруг так заволновалась. Хочешь заставить меня ревновать? Ну, совсем не вовремя это.   У меня через полчаса решающее совещание, все прочие игры потом.
 Вот это убедило. Йоха замолчала.   Иван точно из тех мужчин, у которых дело всегда стоит торчком, а прочее не всегда. А уж что делать, такого выбрала, а впрочем, никакого выбора и не было. Он такой был один на факультет. Излучал мощьмощь, в том числе и сексуальную.

 За овальным столом в двух его крутых концах уселись как бы высшие чины новоиспеченной, точнее пока только испекаемой корпорации. Бернард Огио занимал один конец, ближайший ко входу в этот под старину отделанный зал. Иван Жук как вице-президент, так сказать в пути, занимал другой. Все держали перед собой папки с документами, подписание коих и рождало корпорацию. Первую подпись ждали от представителей Дойче Банка. Так что фактически все смотрели на эту пару как на реальную власть. Странно, конечно, но едва поставив свою подпись эти важные лица теряли власть, по крайней мере, на данном сборище. В технических вопросах их голоса ничего не значили. По этой причине один из них Курт Рильке стал задавать вопросы, уже держа в руках авторучку.
– Когда вы рассчитываете выйти на рынок?
– На рынок бытовых очистителей воды мы можем выйти уже к сентябрю, – бодро ответил технический директор действующего завода. Он, конечно, тянул одеяло на себя. Первый на рынке, первый в списке претендентов на акции корпорации. Такова традиция. Первенцы всегда получают вдвое против остальных.
– Вопрос, стоит ли пугать конкурентов так рано? – спросил сам Огио, ответственный за всю стратегию нападения на рынок
– Назначим высокую цену так и не напугаем, – бодро ответил технический директор.
– Принимается, – ответил Огио, внимательно посмотрев на банкиров. ТемТем, конечноконечно, всегда хочется, чтобы сумма риска была как можно меньше.
– Вопрос, где вы собираетесь строить главный завод? – возник перед публикой второй банкир.
– Нет вопроса, здесь. Это высокоинтеллектуальное производство. Доведём до полной ясности здесь, перенесём в Китай. –  оОпять ответил Бернард, но глянув на покривившее лицо Ивана, добавил, – или в Россию.
– Я полагаю, только в Россию, – твёрдо заявил Иван. – Самые дешевые квалифицированные кадры ва России.
 На это Рильке заметил:
– Россия непредсказуема, а вложения огромны. Вот если бы Россия вложила хотя бы треть.
– Вопрос стоит проработать, – закруглил дискуссию Бернард Огио. – для этого у нас достаточно времени.
– Я надеюсь, что к решению этого вопроса вы привлечёте и нас, – за двоих изрёк Рильке.
– Безусловно. Ваш опыт работы в России неоценим, – ответил Огио.

 После этого пошел процесс подписания. Когда документы завершили круг и оказались в руках банкиров, они взяли свой экземпляр и удалились достаточно величественно.
 После этого и началась настоящая (с точки зрения Ивана) работа над сетевым графиком создания реального технологического тела новой корпорации.
 В глубине ночи следующей ночи Йоха вдруг заявила:
– Уйду я, ты не то чтоб жестокий, ты почти робот. Ты и ночью торопишься как правоверный грек. Слить напряжение и за дела. Разве это секс. Это минутный взрыв. Где игра, где нежность, где ожидание и стремление. То, что может составлять основу жизни, для тебя досадная необходимость.
– Теперь я понимаю, почему греки так много сделали в науке. Спасибо просветила. Хочешь уйти, уходи. Я не смею тебя задерживать. Я прилип к тебе не силой страстей, а велением властей. И уже честно сказал тебе об этом, но я готов терпеть тебя всю жизнь, потому что и правда никого не люблю. Работу люблю как грек. И сын мне не безразличен, хотя и некогда мне его воспитывать, а когда, я надеюсь, появится время, то он уже глядишь и сам папой станет.
– Нет, Йоханан, так легко ты от меня не отделаешься. Ты сломал мне жизнь, я билась за тебя как тигрица, я всё равно люблю тебя идиота.
– Лиина, я не готов к ночным сценам. Мне завтра решать сложные проблемы. Я ухожу к себе, а ты давай свои претензии в письменном виде. Всё, что в моих силах я сделаю для тебя.
 
 Этой же рванной ночью, продрогший Анатолий Победин был подобран горной полицией. Точнее её службой спасения. Увы, Анатолий не первый турист завлечённый горами и обманутый их мягким дневным теплом. Его обнаружил огромный пегий сенбернар, кстатикстати, самый первородный, то есть воспитанный как раз на перевале Святого Бернара (Сен Бернара).
Ему ничего не осталось кроме как назвать адрес Дожованни Джука. Полиции имя показалось странным и до полдня он пробыл в монастыре Святого Бернара, где вполне бесплатно и согрели и накормили, и спать уложили.
Там они и встретились, потому что Ивана пригласили туда на  дознание и опознание, потому что он один оказался русским в ближайшем месте.
Войдя в келью к помятому сном Анатолию,  Иван  кивнул монаху, сказав по-английски: «Это  мой гость». Самому Анатолию он сказал лишь:
– Хорош.
Победин встал и начал смутную как после пьячнкипьянки процедуру одевания.
Иван смотрел на потрёпанного друга  и думал свою бизнес-думу. После того как соглашение подписано можно действовать смелее.  Когда они покинули монастырь и покатились вниз на машине Ивана, Жук  сообщил ему своё решение их дурацкой проблемы.
– Фильтры не военно -стратегические изделия.
– Ну и что?
– Хватит играть в шпионские игры. Покупая твой завод, я снимаю гриф секретности с моих документов.
– Ты купишь завод, а с чем останусь я?
– Со своей должностью и половиной собственности. Как и договаривались.

 Ещё через полгода Иван отправил Гольдбергу первый миллион долларов. Десятину так сказать положенную ему как мудрецу. А позаботиться о тёте Бэлле  поручил Йохе.
– Сам я в Израиль ни за что не поеду, а ей нужна квартира и запас денег на старость. Так что сделай это. Дай мне выполнить своё обещание.
– Согласна, только я поеду чуть позже, когда срок придёт рожать. Это дело я тамошним врачам доверяю больше чем здешним.

 Так она сказала, но слукавила.  Ей просто хотелось, чтобы и второй ребёнок их родился в Израиле. Можно сказать, взыграли остатки национальных  сантиментов, да и перед роднёй  почему бы не похвастаться своей победой. Они   же деньги дали на выручку Йоханана. Кстати и вернуть эти деньги не лишне, а во избежание трений с налоговым ведомством лучше деньги из рук в руки отдать, а не посылать через банк.
Когда Йоха уехала рожать, Иван вызвал в Швейцарию Лену Островскую. Она,  получив деньги и билет  аж  в Швейцарию, расцвела непостижимым образом. Да уж так туго закрутилась пружина её любви.
Иван сам встретил её в аэропортуаэропорту, и едва они сели в его авто,  сказал:
– Мы с тобой не безразличны друг к другу, но должность моей жены уже занята, проси что-нибудь другое.
 Лена не дрогнула. Она на многое и не рассчитывала. Нос утереть подругам и, если повезёт,  заиметь ребёнка от любимого человека.
– Я бы согласилась и на должность твоей любовницы. Но ты не такой, чтоб обманывать жену. Скажи прямо, зачем ты мня вызвал?
– Так и ни зачем, а почему. Должник я твой и этот долг мешает мне спокойно жить. Откупиться от этого долга просто деньгами? Не уверен, что это можно. Но ты ведь очень умная и меня любишь. Скажи, что ты хочешь,  и я сделаю это.
– А ты уже сделал. Все мои подруги уже  мрут от зависти. Но я ещё ребёнка от тебя хочу.  Мне ведь уже 29, скоро уже и поздно будет рожать.
Иван остановил машину в перелеске. Месяц без женщины достаточный срок для вдохновения по столь откровенному призыву.


Рецензии
Текст нужно перечитывать перед публикацией и чистить. Повторы слов, лишние союзы, не хватает запятых и других знаков препинания и прочее.

Комака Из Ростова   11.04.2014 03:10     Заявить о нарушении
спасибо, будет время посмотрю

Владимир Гольдин   12.04.2014 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.