Вот так!

У сильной женщины есть только одна слабость –
способность чувствовать сильнее.
                И. Рыкованова.



Вот так! Всё сказала о судьбе, о любви,
Как будто закончились рифмы мои.
И тянется медленно день изо дня
Обычная жизнь, не спросив у меня,
Зачем мне рассветы пустые, холодные,
И звёзды на небе большие, свободные!
По тону, по звуку слова подбираю,
На струнах души беспечно играю.

Бывает же так – «неспокойный – покой»?
Лицо закрываю левой рукой.
Дрожит карандаш, скользит по листу,
Срывается с губ: «Для чего я живу!?»
Свеча у иконы ворчит на меня:
«Чуток потерпи...это только любя».
Последние буквы, как крохи глотаю...
Утихла "гроза" и опять я взлетаю...


Рецензии
Согласен, нам даются только те испытания, которые мы способны выдержать. Что делать? Не мы придумали эту жизнь... Очень хорошие стихи!!! С верой и надеждой. А гроза... В сущности, какая разница? Гроза? Штиль? Всё пройдёт...

С улыбкой и пожеланием удачи,

Александр Борисович Боев   22.09.2011 22:34     Заявить о нарушении
Живём ВСЕЙЧАС – лишь в этот миг!!!
И знаем путь и крут и труден.
Но может быть за слог, за крик
Нас кто-то где-то помнить будет!

Ой, что-то я расчирикалась))) сегодня пишу всем стихами)))

Ирина Рыкованова   22.09.2011 23:08   Заявить о нарушении
Ночь колдует, однако:)))

Александр Борисович Боев   23.09.2011 17:40   Заявить о нарушении
Не поверите, Александр! Зашла на прозу, прочла Ваш ответ, а мне в это же время друг в скайп кинул вот эту ссылку:
http://us-in.net/transerfing/transerfing_81.php

Совпадение? Не думаю... я в них не очень верю... в совпадения и случайности))))

Ирина Рыкованова   23.09.2011 17:50   Заявить о нарушении
Вообще-то, я тоже считаю, что ничего в этом мире не происходит просто так, или, как принято считать - случайно. С рассуждениями автора об открытии двери через ломку стереотипов, абсолютно согласен. Когда привык пересекать дорогу на перекрёстке в одном и том же месте, порой даже не представляешь себе, как он выглядит с другой стороны:))) А ведь там, с другой стороны может скрываться столько интересного, нового:)))

Александр Борисович Боев   23.09.2011 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.