Бог снова один

Земля! И эти семь планет ада злыми глазами смотрят на неё со своих орбит…. Я не хотел! Я человечество! Жеманство! Только оно построило дорогу на новую мою родину и заставило превратить это планету в рай! Земля рай! Всё что выложено растительностью, и животным миром, создано мной, моим жеманством к мирам, куда пути обратно нет. Всё создано назло мирам ада в противоположность происходящему там! Семь планет ада, и одна рая на орбитах Солнца строили мир людей, мутанта от двух противоположных форм….
Иногда вопрошая у неба покурить и задумываясь о том куда меня это приведёт, залезаю в подвал разрушенных супермаркетов и вспоминаю о днях, когда вокруг кипела жизнь и было даже что выпить. Всё порушено и заросло травой, и только единственная радость, птицы с ранениями головы, дают понять, что жизнь не исчезла и всё у меня впереди.  «Всё впереди!»…. Слова из жизни, когда противотанковой миной шел на войну и попадая под гусеницы танков вспоминал ад, падая на землю частями разрушенного организма. Пораненным как та птица, себя не помню и какую либо радость другим приносить не мог, но говорят моя заряженная в титановый корпус душа, была не только там, но и в любом органе моего организма. От этого ремонтникам из созданной мной преисподней нравилось работать с частями моего тела, всегда всё подходило друг к другу и даже не надо было заварить лазером разлохмаченные осколками дыры, всё подгонялось и сваривалось автоматически, только  успевай прикладывай друг к другу части-запчасти, а душа своими духовными силами всё приводила в порядок. 
Теперь всё! Я снова один, и люди ржёй покрыли поверхность Земли, превратив её в планету ада под номером восемь. Латы свалены в кучу и хочется кричать, «Кар-кар!», и вороньей стаей к другим звёздам для создания рая.

Жеманство для создания рая,
От рая появляется ад,
И злостно себя создавая,
Ломаем Родину Мать.

Иные добром вопрошая,
От красочных флагов изюм,
Лозою лишь горло сжимают,
При мерах всех жизней, как фунт.

Живём на весах впечатлений,
Дыша создаём красоту,
Но в призме своих отравлений,
Стенаем душу свою.

Душа и Земля нераздельны,
Они наша Родина Мать,
Не надо при строительствах рая,
Для ада весь мир корчевать.

Кружат на орбитах планеты,
Пугая своей пустотой,
И наша такою же будет,
От разума, ржа и отстой.

А боги уже за Сатурном,
Летят всей стаей к звезде,
Планета там есть на окраине,
От племени Майя в узде.


Рецензии