Спасибо тебе!

В.Н. - с пожизненной благодарностью

Вы знаете, что такое беспомощность?
Нет, это не невозможность жить без помощи другого. Это невозможность существования без помощи кому-то! Именно так!
Помните, как пел Миронов: «Значит, я нужен – и нечего злиться. Необходим – этим можно гордиться»? Ведь он прав…

Безумно страшно становится тогда, когда замолкает твой телефон…
Сейчас я уже спокойно отношусь к тому факту, что он молчит. Что нет того привычного сумасшедшего ритма, когда следует один звонок за другим, когда ты обращаешься к собеседнику с просьбой «повисеть на линии», пока ты примешь параллельный звонок.
Но тогда…

Поначалу возникает ощущение контузии, кажется, что ты оглох. Вокруг тебя – тишина, а в душе – нарастающая паника. За один день ты оказался никому не нужен: не нужны твои советы и указания, разрешения на принятие того или иного действия – это одна категория звонков, никто не звонит, чтобы спросить, как ты себя чувствуешь, задать банальный, но такой важный для тебя вопрос: «Во сколько тебя ждать дома?», - это другая категория…
Все это исчезло враз.

Да, так бывает. Стечение ли обстоятельств, судьба ли, но это факт – удар под дых: обе составляющие твоей жизни исчезли одновременно.

И ты понимаешь, что…кончилась жизнь.

Ты стал НИКОМУ не нужным.
Вот это и есть беспомощность…
Почему-то самую сильную панику вызывает именно замолчавший телефон.
НИ ОДНОГО ЗВОНКА в день!
Это больно и…страшно. Потому что в твоей голове никак не укладывается: как такое вообще может быть? Ведь, еще вчера ты нужен был сотням людей, а сегодня…никому…
 
…Ты не представляешь, как я тебе благодарна за то, что ты появился в моей жизни.
Мне не важно, что мы ни разу не видели друг друга – для благодарности это не имеет значения.
Ты мне дал главное – ощущение стабильности.
Человек так устроен, что ему обязательно нужно ощущение стабильности хоть в каком-то вопросе, хотя бы в минимальном!

Ты не знал о моих «телефонных» ощущениях. Не знал, не догадывался, да тебе это и не нужно, естественно.
Ты просто стал звонить.
Каждый день.
Просто по какой-то причине взял и решил звонить мне из другого города каждый день…
Вечером ты выходишь на традиционную прогулку и набираешь мой номер.
Мне не нужно даже смотреть на дисплей телефона, когда в период с 21 до 22 раздается  звонок – я точно знаю, что это звонишь ты!
Чаще всего это единственный звонок за день…
Поскольку я уже давно и папа, и мама в семье, то…конечно же, умею считать деньги. Но, как только я заикнулась о стоимости таких разговоров, ты категорично запретил мне обсуждать эту тему.
Черт! Все понимаю, но…это было очень приятно. Сказано было по-мужски.
 
Мы говорим с тобой о кризисе, о погоде, о детях, и эти твои звонки дают мне ощущение… жизни.
У тебя самого проблем – выше крыши, а усугубление нынешней ситуации в стране не может не сказываться на твоем здоровье. Но…ты все равно звонишь. И отшучиваешься. Звонишь и спрашиваешь меня обо всем, никогда не жалуясь на собственные трудности.
Ты создаешь ощущение моей нужности тебе, хоть я и понимаю, что нужна тебе, как собаке пятая лапа.)))

СПАСИБО тебе!
Спасибо за звонок для жизни…
Удачного тебе дня!

2008 г.


Рецензии
Диана!
Надо же мне так попасть...
Некоторые Ваши вещи настолько попадают в "яблочко", как будто только и ждали, чтобы я их открыла, как будто Вы писали только для меня...
Очевидно это ощущение внезапной пустоты и ненужности знакомо почти всем, и не всем конечно так везёт, и не всем скатывается в ладонь звезда по имени "Спасибо тебе!", сложнее, когда такое ощущение становится твоим вторым альтер-эго, и никто не способен разрушить его, даже редкие звездочки ненадолго падающие в твои ладони...

С теплом

Дарина

Дарина Сибирцева   11.11.2011 17:06     Заявить о нарушении
Дарин, Вы знаете, я уже много раз ловила себя на мысли и в итоге пришла к убеждению, что я все-таки ЧЕРТОВСКИ СЧАСТЛИВЫЙ человек!!!
Нет, правда!
Вот, если посмотреть на мою жизнь, то...елки зеленые! Иногда кажется, что так не бывает! Ну, не бывает, чтобы одного человека, тем более, женщину, жизнь так сурово проверяла на прочность! Но тут же приходит понимание: я бы не выкарабкалась из всех тех трудностей, если бы рядом со мной в самые тяжелые моменты не оказалось людей, которые давали возможность опереться на них. Давали возможность не упасть, а, поддерживая, помогали снова и снова встать на ноги и жить, и расти дальше.
Поэтому, я просто поразительно счастливый человек!)))
Спасибо Вам)

Диана Воронова   11.11.2011 17:28   Заявить о нарушении
Вы, Дианочка, редкостно-изумительно-настоящий Человек...

Дарина Сибирцева   11.11.2011 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.