Шаляпин отдыхает

История эта касается моего поступления в музыкальную школу. К слову сказать, на прослушивание я отправилась с огромным удовольствием /бедный ребенок еще не догадывался чем это чревато)))/.
Ну, так вот. Прослушивание проходило в огромном зале, на сцене нашего Дома Культуры. Как водится, разновозрастных деток привели мамочки, в числе которых, естеССно, была и моя. Но, как-то так вышло, что у отца тоже образовалось свободное время, и поэтому он тоже составил нам компанию. А до кучи с ним пришли еще человека три-четыре с его работы в сопровождении своих супруг.

В общем, в зале, как говорится, было людно.
И тут началось шоу.
Детки, конечно, очень старались. У всех получалось по-разному. Но вот подошла моя очередь. Замечу, что попытка сотворить из меня Моцарта, пришла в голову маман, когда мне было 5 лет.

В том нежном возрасте, отнюдь не страдая от скромности, после прозвучавшей фамилии, я чинно прошествовала к ступеням, ведущим на сцену, и деловито встала в самом центре.
Педагог, слегка обескураженная отсутствием волнения со стороны «претендентки», уселась за рояль и нажала на клавишу, попросив меня воспроизвести голосом прозвучавшую ноту.
Ха! Она, видно, не знала, что в семье геолога просто невозможно не петь!!! Все родительские посиделки, даже если выходило «детское время», я проводила рядом с ними и, конечно же, слышала, как и что они поют.

В общем, со звучанием нот и их количеством я расправилась довольно быстро. Интереснее стало потом, когда педагог с масляной улыбочкой, повернувшись ко мне, задала резонный вопрос: «Дианочка, а ты какую-нибудь детскую песенку знаешь? Сможешь нам ее спеть?».

Еще бы я не смогла!!! И дело даже не в детсадовском воспитании! Что мне там зайки всякие и мишки, топающие ножками! У меня – свой репертуар! Так сказать, со смыслом!

Родители и их друзья замерли, с умилением глядя на меня.

А Диана, уперев правую руку в бок, а левую отведя в сторону, на весь зал…заорала!!! Не запела, а именно заорала (мне казалось, что, чем громче, - тем лучше!):

Я гитару настрою на лирический лад!
И знакомой тропинкой уйду в звездопад!

Взрослые начали переглядываться, а я "пела" дальше:

Быть счастливой как песня попрошу я её,
И гитара взорвётся как сердце мое!

Песня была явно не из детских, поэтому очки музыкантши медленно поползли на лоб вместе с глазами, после чего она попыталась прервать мое «выступление».
Но не на ту напала!
Дальше шел припев:

От зари до зари, от темна до темна
О любви говори, пой гитарная струна!
Ла-ла-ла-ла-ла...лала-лала-ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла...Лала-лала-ла-ла-ла

Взрослые в зале согнулись пополам, но дабы не прерывать вдохновение ребенка, предпочли давиться смехом так, чтобы я со сцены чего не заподозрила.
А юная звезда эстрады уже вошла в раж. С серьезным видом, сдвинув бровки, придав своему лицу выражение поглощенности самыми сильными чувствами, и, прижав ладошки к сердцу, я продолжила:

К долгожданной гитаре я тихо прильну,
Осторожно и бережно трону струну.
Ведь бывают гитары: они зазвучат,
И большие оркестры покорно молчат…

На этой фразе я поворачиваюсь всем корпусом и понимаю, что цель достигнута: оркестра, конечно же, рядом не было, но педагог по вокалу молчала уже давно.))) Присоединившись к всеобщему беззвучному хохоту в зале, она пыталась махать на меня руками и, поскуливая, смогла произнести только пару фраз: «Хватит, Дианочка, хватит! Достаточно!».

Но меня было уже не остановить! Набрав полные легкие воздуха, я вновь грянула припев:

От зари…(пауза - так положено)
До зари… (пауза),
От темна до темна (пауза)
О любви говори, пой гитарная струна!
Ла-ла-ла-ла-ла...лала-лала-ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла...Лала-лала-ла-ла-ла

Когда началась вторая серия «ла-ла-ла», я принялась шлепать себя по пузу, имитируя игру на гитаре.

Взрослые уже были не в состоянии сдерживать хохот, а эхо в огромном зале только увеличивало количество децибел. Но мне было плевать на общую эйфорию от выступления - я истошно вопила о любви, затянув третий, а затем и четвертый куплет!

Маман говорит, что в этой песне было много куплетов - штук шесть или семь. И, вот пока я все их не спела, непременно заканчивая каждый куплет остервенелым «ла-ла-ла», выгнать со сцены меня не смогли!

Но в музыкальную школу, все же, зачислили. Несмотря на недетский репертуар.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.